Render.ru

непонятки со сплайнами

#1
Старшие товарищи, помогите!
Хочется создать 3D модель, контур которой получается при обрезании сплайнов (Boolean ни как не подходит), и при выдавливании полученного контура получается каркас нужной модели (полый).
Подскажите как можно получить полноценную (неполую) модель.
 
#4
Так ты про NURBS говоришь? А то в МАХ-е есть и т.н. "обычные" безье сплайны.
 

MAKAROV

Мастер
Рейтинг
120
#5
Я чего-то вообще вопроса не понял...может, переформулируй, тогда точно подскажу.
 
#6
ОК!
Значит порядок действий...
Рисую эргономичную крышку стола, у которой 2 радиуса: внешний (большая часть окружности за пределами прямоугольника) и внутренний (большая часть, которой пересекает прямоугольник). Внешний радиус получить без проблем - булевская операция, типа вычитания, внутренний радиус сложнее - команда Trim в editable spline.
Итог: получаю контур необходимой столешницы, но при команде Extrude, получаю тот же контур, только выдавленный, т.е. внутри контура полость.
Т.к. необходимо в столешнице еще и отверстие получить для отвода проводов, то хотелость бы получить не полую столешницу, чтобы можно было бы из нее хоть что-то вычесть.
ХЕЛП! Плиазе!!!
 
#7
Попробуй применить мод. Cap Holes..
Или проверь все вертексы на сплайнах - возможно где-то они дублируются или есть незамкнутный сплайн..
 
Сверху