Добрый день!
Ребята, скажите, никто с этим не встречался? В предыдущих версиях такого не наблюдалось...
К примеру, есть простая сцена, с виреевским источником. Пусть это будет, для наглядности боков, вирей лайт типа Dome с текстурой освещенности какой-нибудь HDRI.Ставим две камеры. одна стандартная максовская, другая виреевская. Рендерим сцену из стандартной, освещение нормальное, рендерим из виреевской - сцена либо совсем черная, либо ОЧЕНЬ темная. То есть приходится ЗНАЧИТЕЛЬНО завышать мультиплаи (хдрки, источника). То есть видно, что мультиплай хдрки далеко не соответсувует освещенности сцены на итоговом изображении...
Это только у меня так?
Если нет, то есть ли смысл ставить VRay 1.5 RC5 FINAL (вроде как уже появилась такая)...
P.S. На максе стоит Productivity Booster Revision 3
Ребята, скажите, никто с этим не встречался? В предыдущих версиях такого не наблюдалось...
К примеру, есть простая сцена, с виреевским источником. Пусть это будет, для наглядности боков, вирей лайт типа Dome с текстурой освещенности какой-нибудь HDRI.Ставим две камеры. одна стандартная максовская, другая виреевская. Рендерим сцену из стандартной, освещение нормальное, рендерим из виреевской - сцена либо совсем черная, либо ОЧЕНЬ темная. То есть приходится ЗНАЧИТЕЛЬНО завышать мультиплаи (хдрки, источника). То есть видно, что мультиплай хдрки далеко не соответсувует освещенности сцены на итоговом изображении...
Это только у меня так?
Если нет, то есть ли смысл ставить VRay 1.5 RC5 FINAL (вроде как уже появилась такая)...
P.S. На максе стоит Productivity Booster Revision 3