1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Непонятки с траекторией камеры в MAX'e

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Mike 4123, 20 фев 2003.

Модераторы: Артер
  1. Mike 4123

    Mike 4123 Активный участник

    С нами с:
    21.10.2003
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    проблема возникла при создании ролика виртуальной прогулки внутри павильона фирмы Сухой (народные самолеты)
    ситуация следующая...
    1. создаю плавную кривую линию - траекторию движения камера внутри павильона
    2. привязываю траекторию free camera к этой линии контроллером Path, ставлю галочки Follow и Constant Velosity - камера поехала... но странным образом..
    при съезде камеры с прямого участка траектории на непрямой начинается шалтание-болтание обьектива, этакое слабое подрагивание, будто в руках ее держит поддатый оператор. При рендере - та же фигня!

    Че делать?! посоветуйте начинающему аниматору:)))
     
  2. Leshiy

    Leshiy Мастер

    С нами с:
    09.07.2001
    Сообщения:
    1.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    152
    у тебя наверно ступеньки там, ну так это нормальное явление даже для трезвого оператора...
     
  3. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    я советую не пользоваться линией в качестве пути. была уже такая проблема(ты включил в сплайне adaptive intropolation?)...лучше санимируй камеру руками. надёжней будет
     
  4. Savin Denis vip

    Savin Denis Moderator Команда форума

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    1.633
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    210
    Lucky: от интерполяции не зависит

    MiHPaL,
    просто перейди в режим траектории и сколапсь анимацию камеры
    при этом задай sample так чтоб ключи ставились примерно на каждом 10 кадре
     
  5. Mike 4123

    Mike 4123 Активный участник

    С нами с:
    21.10.2003
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Lucky3D, grand respect за этот совет - помогло, действует (теперь "оператора" не колбасит), установил этот Sample на 50 потому как при 10 больно не похож путь на требуемый:)
    Да, и еще один трабл, уж сам забодался... fps 30 - нормально, чтоб анимация потом при просмотре не была похожа на слайд-шоу?.. Комп тут не при чем, зверь тот еще. Может при 50-70 луше станет
     
  6. Mike 4123

    Mike 4123 Активный участник

    С нами с:
    21.10.2003
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Lucky3D, grand respect за этот совет - помогло, действует (теперь "оператора" не колбасит), установил этот Sample на 50 потому как при 10 больно не похож путь на требуемый:)
    Да, и еще один трабл, уж сам забодался... fps 30 - нормально, чтоб анимация потом при просмотре не была похожа на слайд-шоу?.. Комп тут не при чем, зверь тот еще. Может при 50-70 луше станет
     
  7. Savin Denis vip

    Savin Denis Moderator Команда форума

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    1.633
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    210
    Я говорил не sample 10 а выставить так чтоб ключи были через 10 кадров
    вычисляется sample = (To - From)/10
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей