1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

непонятки с рендером

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Мульт 137182, 18 июл 2013.

Модераторы: Артер
  1. Мульт

    Мульт Пользователь сайта

    С нами с:
    17.01.2012
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    В РеалФлоу сделал сцену, экспортнул .бин в папку, зашел в макс, в партикл флоу загрузил сиквенцию через РеалФлоуФайлБёрс, накинул на партиклы стандартную геометрию,нарулил материал, все это запек в кэш(файлы кэша на харде).
    Во вьюпорте все отображается как надо, однако при рендере получается что пропадает 2\3 сцены, как ножом отрезали.
    1рис - что насимулил в Реалфлоу
    2рис - что есть в ПФ
    3рис - что вижу во вьюпорте
    4рис - рендер третьего рисунка

    Уже голова пухнет, что не так???

    П.С. если есть доп. вопросы ко мне я внимательно слушаю

    Обновление сообщения автором
    19.07.2013 в 11:17
    Рендерю менталом, кол-во партиклов в сцене 250к
     

    Вложения:

    • 3158047.jpg
      3158047.jpg
      Размер файла:
      242 КБ
      Просмотров:
      69
    • 3158048.jpg
      3158048.jpg
      Размер файла:
      29,9 КБ
      Просмотров:
      70
    • 3158049.jpg
      3158049.jpg
      Размер файла:
      495,7 КБ
      Просмотров:
      59
    • 3158050.jpg
      3158050.jpg
      Размер файла:
      162,5 КБ
      Просмотров:
      69
  2. Андрей Бельский

    Андрей Бельский Активный участник

    С нами с:
    20.12.2001
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    18
    если после age test стоит delete то там надо копать )
    или в максимальном количестве партиклов которое рендерит пфлоу...
     
  3. Мульт

    Мульт Пользователь сайта

    С нами с:
    17.01.2012
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    После эйдж тест стоит файнд таргет, но эвент 2 выключен полностью, конечно вариант включить все эвенты, не угадаешь из-за чего макс может так глюкнуть. Вот скорее всего что-то с макс кол-вом, но я не могу понять что и где возможно это косяк кэш оператора, в глубине души грешу на него, стоит от 0 до 200 фреймов, сохранять на диск, мемори лимит на все выделил максимум, но почему-то максимум у меня всего 4гига из 16 возможных.
     
  4. Мульт

    Мульт Пользователь сайта

    С нами с:
    17.01.2012
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я нашел причину такого рендера, по непонятным мне причинам 80ти стороние сферы в операторе шейп почему то не рендерятся полностью, если поставить оператор шейп инстанс и "взять" геосферу с 4(минимум) сегментами - макс умирает, но 20ти сторонние рендерятся на ура.

    Осталось понять из-за чего такой "недорендер" 80сторонних сфер?
    И как сделать чтобы сферы вблизи камеры были круглыми, а не угловатыми?

    у кого-нибудь есть идеи почему так происходит? оперативки должно хватать, 16 гигов.
     
  5. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    потому что автодески идиоты. в ментале (вроде) есть рендер партиклов как инстансов, но в максе оно не работает, потому что (см. начало) - Pflow преобразует партиклы в единый меш.
    Если очень хочется, можно попробовать в пфлоу в Render попереключаться с сингл меш на что-нибудь другое. Раньше с менталом не работало, может, поправили и никому не сказали?
     
  6. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.094
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    я бы для разнообразия попробовал установить ThinkBox Frost, при этом в ПФ вообще удалить Шейп-оператор, а придавать форму частицам именно во Фросте, он творит чудеса (а можно и как мэшер его использовать)
     
  7. Мульт

    Мульт Пользователь сайта

    С нами с:
    17.01.2012
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Кста, как вариант, спасибо попробую)))
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей