1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Непонятки с применением UVW map для подобъектов

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем AnikAnik, 20 сен 2004.

Модераторы: Артер
  1. AnikAnik

    AnikAnik Активный участник

    С нами с:
    15.06.2005
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Использую 2-компонентный материал для объекта коробчатого вида. Все бы неплохо, но не стыкуется рисунок текстуры на разных гранях: делаешь хорошо в одном месте - плохо в другом: кое-где нужен тайлинг большой, а кое-где - малый. Решил применить отдельные UVW-модификаторы для разных граней: перешел на уровень Polygon -> Add UVW map->Select inverse->Add UVW map. Значок в стеке показал, что UVW применен к соотв. подобъектам. Но когда я регулирую настройки НИЖНЕГО UVW (у меня нижний - planar, для одного полигона, для остальных - верхний, box-овый) - они попросту игнорируются!! Подскажите, в чем дело.
     
  2. AnikAnik

    AnikAnik Активный участник

    С нами с:
    15.06.2005
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Ага, что-то чую такое... Нужно с map channel-ами замутить... ;)
     
  3. AnikAnik

    AnikAnik Активный участник

    С нами с:
    15.06.2005
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Вроде бы сработало. По идее. Но теперь другая проблема: в некоторых объектах (никакой сложной формы, обычный параллелепипед!) нагло игнорируются установки U, V, W! :(

    Глюки, что ли...

    А в одном из объектов, когда я установил определенные значения U, V, W, поверхность вдруг будто засветилась. И появились какие-то артефакты...
     
  4. AnikAnik

    AnikAnik Активный участник

    С нами с:
    15.06.2005
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Все ок - перепутал map channels. Надо же, к каким непредсказуемым визуальным эффектам это приводит... ;)
     
  5. Guest

    Молодец, сам разобрался и другим подсказал!!!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей