Render.ru

Непонятки с применением UVW map для подобъектов

AnikAnik

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Использую 2-компонентный материал для объекта коробчатого вида. Все бы неплохо, но не стыкуется рисунок текстуры на разных гранях: делаешь хорошо в одном месте - плохо в другом: кое-где нужен тайлинг большой, а кое-где - малый. Решил применить отдельные UVW-модификаторы для разных граней: перешел на уровень Polygon -> Add UVW map->Select inverse->Add UVW map. Значок в стеке показал, что UVW применен к соотв. подобъектам. Но когда я регулирую настройки НИЖНЕГО UVW (у меня нижний - planar, для одного полигона, для остальных - верхний, box-овый) - они попросту игнорируются!! Подскажите, в чем дело.
 

AnikAnik

Активный участник
Рейтинг
11
#3
Вроде бы сработало. По идее. Но теперь другая проблема: в некоторых объектах (никакой сложной формы, обычный параллелепипед!) нагло игнорируются установки U, V, W! :(

Глюки, что ли...

А в одном из объектов, когда я установил определенные значения U, V, W, поверхность вдруг будто засветилась. И появились какие-то артефакты...
 

AnikAnik

Активный участник
Рейтинг
11
#4
Все ок - перепутал map channels. Надо же, к каким непредсказуемым визуальным эффектам это приводит... ;)
 
Сверху