1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Непонятки при импорте.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем SquaLL, 4 янв 2010.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. SquaLL

    SquaLL Знаток

    С нами с:
    10.01.2006
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    91
    Баллы:
    59
    Отправляю персонаж через *.obj в ZBrush. Мну его там для морфинга, возвращаю обратно в Maya, сбиваются порядковые номера вершин. Отсюда при бленде всё превращается в хаос. Как это победить? Объект чистый, из квадов. Переделывать не хочется, так как перс уже засетаплен.
     
  2. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    убери или поставь галку (не помню точно), креат мультипл обжект , при импорте а мауа.
     
  3. SquaLL

    SquaLL Знаток

    С нами с:
    10.01.2006
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    91
    Баллы:
    59
    Вопрос снимается. Нужно было в настройках импорта Майки поставить тип OBJ и убрать галочку Create Multiple Objects.
     
  4. SquaLL

    SquaLL Знаток

    С нами с:
    10.01.2006
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    91
    Баллы:
    59
    Спасибо, Скиф! Ты оказался быстрее чем мой Google ;)
     
  5. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    да я такой.. быстрый зараза :)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей