1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Непонятки 3d max/motionbuilder

Тема в разделе "MotionBuilder", создана пользователем Шаман 142644, 9 авг 2012.

Модераторы: Moderator.
  1. Шаман 142644

    Шаман 142644 Пользователь сайта

    С нами с:
    08.08.2012
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Есть персонаж привязанный к бипеду скином. МоБи и Макс 2012. Ни чего в настройках fbx конвертора не менял. Передаю из макса в моби персонажа. Первое скелет привязыаается относительно кости biped01 а не hip посути бип01 этож центр масс ну да ладно правлю ручками
    Анимирую хоть ходьба хоть бег да собственно любая анимашка. Передаю обратно в сцену макса и в максе модель сворачивается к одной точке ( координаты в район 0). Думаю ладно х сним. Выставляю в настройках передачи обновлять только анимацию - персонаж отдельно и куча думи объектов с анимацией никак не связанных с персонажем. Хорошо сохраняю анимацию в fbx импортирую в пустую сцену макса, вроде все ок но слетают размеры персонажа он вместо двухметрового становится сантиметровым и пропадают кости а соответственно нет возможности гдето поправить скин и приатачить доспехи.
    Так и не могу разобраться в чем косячу. Вродеж все по мануалу сделано.
    Кто может подскажите направление куда копать
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей