Render.ru

Непонятка с полигонами полученными методом loft, e

veent

Знаток
Рейтинг
34
#1
Непонятка с полигонами полученными методом loft, extrude, revolve.
Все проблемы начинаются при булевых операциях, хочеш вырезать или объеденить, а они вдруг возьми и оба исчезни.

Как то я уже довно поднимал подобную тему и мне посоветовали перевернуть нормали: перевернул - не помогло... Самое интересное обычные полигоны и режуться и пилиться и объединяются... а с этими что делать?

Может все на самом деле просто?

Зараннее благодарен!
 

Nicholas 3470

Активный участник
Рейтинг
15
#3
Насколько я понял булевские операции очень чувствительны к топологии ! то есть если у тебя там фэйс нулевого размера например или двойная вершина, то будут глюки с исчезновением ! так что смотри внимательнее на такие вещи ! если обьект очень сложный, а пробулинить всеравно надо , то просто сепаратни область через которую пересечение проходит. т.е будет гораздо проще проконтролировать двойные вершины и т.п. ! потом булиниш и получившийся обьект опять combine с исходным и merge vertex ! я делаю так, и давно проблем с булинами не испытывал ! Хотя может корни этой проблемы в другом, но мой способ меня спасает постоянно !

ЗЫ: после лофта, револва и т.д. удаляй хистори (глюки могут быть и из-за этого) а так полигоны ,построеные лофтами всякими, ничем не отличаются от остальных.
 
#4
Буль работает только в телами, перечисленные инструменты на выходе выдают поверхности. Вот и подумай...
 
#5
Нет, qqq, можно на выходе и поли получить..) выставив нужную галку в инструменте..
 
Сверху