1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Непонятка с полигонами полученными методом loft, e

Тема в разделе "Maya", создана пользователем veent, 31 май 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. veent

    veent Знаток

    С нами с:
    07.12.2004
    Сообщения:
    383
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    Непонятка с полигонами полученными методом loft, extrude, revolve.
    Все проблемы начинаются при булевых операциях, хочеш вырезать или объеденить, а они вдруг возьми и оба исчезни.

    Как то я уже довно поднимал подобную тему и мне посоветовали перевернуть нормали: перевернул - не помогло... Самое интересное обычные полигоны и режуться и пилиться и объединяются... а с этими что делать?

    Может все на самом деле просто?

    Зараннее благодарен!
     
  2. Guest

    Проблему Maya тебе залогит в скриптэдитор при проваленом буле.
     
  3. Nicholas 3470

    Nicholas 3470 Активный участник

    С нами с:
    10.05.2003
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Насколько я понял булевские операции очень чувствительны к топологии ! то есть если у тебя там фэйс нулевого размера например или двойная вершина, то будут глюки с исчезновением ! так что смотри внимательнее на такие вещи ! если обьект очень сложный, а пробулинить всеравно надо , то просто сепаратни область через которую пересечение проходит. т.е будет гораздо проще проконтролировать двойные вершины и т.п. ! потом булиниш и получившийся обьект опять combine с исходным и merge vertex ! я делаю так, и давно проблем с булинами не испытывал ! Хотя может корни этой проблемы в другом, но мой способ меня спасает постоянно !

    ЗЫ: после лофта, револва и т.д. удаляй хистори (глюки могут быть и из-за этого) а так полигоны ,построеные лофтами всякими, ничем не отличаются от остальных.
     
  4. Guest

    Буль работает только в телами, перечисленные инструменты на выходе выдают поверхности. Вот и подумай...
     
  5. Guest

    Нет, qqq, можно на выходе и поли получить..) выставив нужную галку в инструменте..
     
  6. Guest

    Хм-м-м...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей