Render.ru

Непонятка с Лофтом!

Avage

Активный участник
Рейтинг
13
#1
Подскажите! Использую лофт ..выбираю сплайн, гет шейп , 2 сплайн ...и мой результат перекручивается ..ответьте, что делать.
 

Вложения

Рейтинг
82
#2
Из изображения не понятно,где проблема.Убери всё лишнее .Возможно проблема в местоположении Pivot (центра сплайна создающего форму) .
 

Avage

Активный участник
Рейтинг
13
#3
сплайны я брал с обьекта который был у меня изначально .. выделял его еджи лупом и нажимал гет шейп ..его положение пивот я сначала привязал к центру, а потом уже делал сплайны
затем тоже самое проделывал со сплайнами.. привязывал к центру ..сами посмотрите, вроде все ровно угловых отклонений нет
 

Вложения

Рейтинг
82
#4
Похоже нормали вывернутые.Однако не понятно почему.Обычно этого не должно.Скинь сцену.
 

Вложения

Avage

Активный участник
Рейтинг
13
#8
попыиайтесь вы сделать лофт, может ошибку я допускаю еще перед этим ..выделите еджи поперек обьекта, create shape from selection ..затем выделите еджи вдоль ..то же самое ...а там лофтом.
 
Рейтинг
82
#9
Всё отлично работает.Въюпорт правда перегружен (тени,АО........) и экспозиция не настроена (всё черное),да и mr Physical Sky не понятно для чего активирован .
 

Вложения

Avage

Активный участник
Рейтинг
13
#10
хмм.. распишите поэтапно, пожалуйста, что за чем вы делали.. ..чудно) o_O
 
Рейтинг
82
#11
1.Создаётся сечение модели при помощи Section (Create/Shapes/Section).
2.Создаю путь(сплайн).
3.Назначаю для сплайна "Loft" и указываю форму "Shape).
И всё !
Для начала разберись с отображением во въюпорте,экспозицией и освещением.Я не знаю какая установлена видеокарта но торможение при таком кол-ве полигонов превращает моделирование в "грубо сказать не решаюсь,мягко сказать не могу подобрать слова".
 

Avage

Активный участник
Рейтинг
13
#12
ой, никогда не использовал это ..если можете, запишите видео как вы это делаете.
 
Рейтинг
82
#13
Вообще-то это азы 3ds MAX. Таким образом изучать "МАКС" не рекомендую.Лучше изучать по книгам.Макс интересен тем,что одну и туже модель можно выполнить разными способами исходя из поставленной задачи.А уж если возникнут вопросы тогда и спрашивай.Насчёт видео, компьютеры "думают"(визуализация) работать на них в таком состоянии бесполезно .
 

Avage

Активный участник
Рейтинг
13
#14
Спасибо) ..вот две картинки, ..на первой модель с которой мы делаем сплайны (обратите внимание на положения пивот) ..на второй модель уже сделанная.. не знаю почему, но обьект флипнулся :(
 

Вложения

Avage

Активный участник
Рейтинг
13
#15
кстати, сплайн вдоль объекта делал кнопкой Create shape from selection ..и заметил такую вещь.. что вроде при использовании функций create shape from selection и Section в результате получаем сплайн (я попробовал сделать разными функциями одно и тоже) и с виду одинаковые ..а вот при выделении ..короче сами смотрите (1- с помощью Create shape from selection, 2 - Section)
 

Вложения

Рейтинг
82
#16
Удали торцевую плоскость (восстановить её можно при том же выделении нажав на кнопку "САР").А дальше по рисунку.Но я бы попытался использовать "Section".
 

Вложения

Avage

Активный участник
Рейтинг
13
#18
настраивать пивот я умею) ..но почему при лофте объект флипаеться по его длинне!?
 

Avage

Активный участник
Рейтинг
13
#19
блин, я даже не могу вопрос сформулировать.. не понимаю в чем проблема... ...я создал 1- поперечный сплайн, как вы и показывали, затем создал 2 - продольный сплайн .. затем, по идее, лофт должен создать фигуру вдоль продольного сплайна ..чего он и не делает ...то почему-то смещается, то флипаеться по длинне
 

Вложения

Рейтинг
82
#20
А с чего появилось сомнение,что нормали вывернуты?На изображении видно,что всё нормально.Видимая "чернота" это действие тени при включенном параметре Shadows .
 
Сверху