1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Непонятка с Лофтом!

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Avage, 30 мар 2012.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Avage

    Avage Активный участник

    С нами с:
    04.03.2009
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Подскажите! Использую лофт ..выбираю сплайн, гет шейп , 2 сплайн ...и мой результат перекручивается ..ответьте, что делать.
     

    Вложения:

    • 2665452.jpg
      2665452.jpg
      Размер файла:
      321,4 КБ
      Просмотров:
      52
  2. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Из изображения не понятно,где проблема.Убери всё лишнее .Возможно проблема в местоположении Pivot (центра сплайна создающего форму) .
     
  3. Avage

    Avage Активный участник

    С нами с:
    04.03.2009
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    сплайны я брал с обьекта который был у меня изначально .. выделял его еджи лупом и нажимал гет шейп ..его положение пивот я сначала привязал к центру, а потом уже делал сплайны
    затем тоже самое проделывал со сплайнами.. привязывал к центру ..сами посмотрите, вроде все ровно угловых отклонений нет
     

    Вложения:

    • 2665657.jpg
      2665657.jpg
      Размер файла:
      195,9 КБ
      Просмотров:
      53
    • 2665658.jpg
      2665658.jpg
      Размер файла:
      146,2 КБ
      Просмотров:
      56
    • 2665659.jpg
      2665659.jpg
      Размер файла:
      195,1 КБ
      Просмотров:
      53
  4. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Похоже нормали вывернутые.Однако не понятно почему.Обычно этого не должно.Скинь сцену.
     

    Вложения:

    • 2665667.jpg
      2665667.jpg
      Размер файла:
      160,8 КБ
      Просмотров:
      55
    • 2665668.jpg
      2665668.jpg
      Размер файла:
      249,8 КБ
      Просмотров:
      51
  5. Avage

    Avage Активный участник

    С нами с:
    04.03.2009
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    я скину изначальную сцену, а вы попробуйте, пожалуйста сделать, то что делаю я ..может найдем ошибку..)
    http://dl.dropbox.com/u/18610124/R_01_test.max
     
  6. Итан

    Итан Знаток

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    910
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    74
    нужно настроить pivot объекта. вот пример. так же можно менять наклон формы в модификаторе...
     

    Вложения:

    • 2665712.jpg
      2665712.jpg
      Размер файла:
      216,4 КБ
      Просмотров:
      56
    • 2665713.jpg
      2665713.jpg
      Размер файла:
      293,7 КБ
      Просмотров:
      52
  7. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    А где собственно Loft ?Объект cконвертирован в Poly.
     

    Вложения:

    • 2665717.jpg
      2665717.jpg
      Размер файла:
      864,2 КБ
      Просмотров:
      57
  8. Avage

    Avage Активный участник

    С нами с:
    04.03.2009
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    попыиайтесь вы сделать лофт, может ошибку я допускаю еще перед этим ..выделите еджи поперек обьекта, create shape from selection ..затем выделите еджи вдоль ..то же самое ...а там лофтом.
     
  9. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Всё отлично работает.Въюпорт правда перегружен (тени,АО........) и экспозиция не настроена (всё черное),да и mr Physical Sky не понятно для чего активирован .
     

    Вложения:

    • 2665767.jpg
      2665767.jpg
      Размер файла:
      421 КБ
      Просмотров:
      53
  10. Avage

    Avage Активный участник

    С нами с:
    04.03.2009
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    хмм.. распишите поэтапно, пожалуйста, что за чем вы делали.. ..чудно) o_O
     
  11. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    1.Создаётся сечение модели при помощи Section (Create/Shapes/Section).
    2.Создаю путь(сплайн).
    3.Назначаю для сплайна "Loft" и указываю форму "Shape).
    И всё !
    Для начала разберись с отображением во въюпорте,экспозицией и освещением.Я не знаю какая установлена видеокарта но торможение при таком кол-ве полигонов превращает моделирование в "грубо сказать не решаюсь,мягко сказать не могу подобрать слова".
     
  12. Avage

    Avage Активный участник

    С нами с:
    04.03.2009
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    ой, никогда не использовал это ..если можете, запишите видео как вы это делаете.
     
  13. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Вообще-то это азы 3ds MAX. Таким образом изучать "МАКС" не рекомендую.Лучше изучать по книгам.Макс интересен тем,что одну и туже модель можно выполнить разными способами исходя из поставленной задачи.А уж если возникнут вопросы тогда и спрашивай.Насчёт видео, компьютеры "думают"(визуализация) работать на них в таком состоянии бесполезно .
     
  14. Avage

    Avage Активный участник

    С нами с:
    04.03.2009
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Спасибо) ..вот две картинки, ..на первой модель с которой мы делаем сплайны (обратите внимание на положения пивот) ..на второй модель уже сделанная.. не знаю почему, но обьект флипнулся :(
     

    Вложения:

    • 2666442.jpg
      2666442.jpg
      Размер файла:
      277,3 КБ
      Просмотров:
      48
    • 2666443.jpg
      2666443.jpg
      Размер файла:
      241,4 КБ
      Просмотров:
      50
  15. Avage

    Avage Активный участник

    С нами с:
    04.03.2009
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    кстати, сплайн вдоль объекта делал кнопкой Create shape from selection ..и заметил такую вещь.. что вроде при использовании функций create shape from selection и Section в результате получаем сплайн (я попробовал сделать разными функциями одно и тоже) и с виду одинаковые ..а вот при выделении ..короче сами смотрите (1- с помощью Create shape from selection, 2 - Section)
     

    Вложения:

    • 2666467.jpg
      2666467.jpg
      Размер файла:
      130 КБ
      Просмотров:
      51
    • 2666468.jpg
      2666468.jpg
      Размер файла:
      140,9 КБ
      Просмотров:
      55
  16. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Удали торцевую плоскость (восстановить её можно при том же выделении нажав на кнопку "САР").А дальше по рисунку.Но я бы попытался использовать "Section".
     

    Вложения:

    • 2666477.jpg
      2666477.jpg
      Размер файла:
      227,4 КБ
      Просмотров:
      51
  17. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Настройка "Pivot".
     

    Вложения:

    • 2666492.jpg
      2666492.jpg
      Размер файла:
      207,5 КБ
      Просмотров:
      50
  18. Avage

    Avage Активный участник

    С нами с:
    04.03.2009
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    настраивать пивот я умею) ..но почему при лофте объект флипаеться по его длинне!?
     
  19. Avage

    Avage Активный участник

    С нами с:
    04.03.2009
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    блин, я даже не могу вопрос сформулировать.. не понимаю в чем проблема... ...я создал 1- поперечный сплайн, как вы и показывали, затем создал 2 - продольный сплайн .. затем, по идее, лофт должен создать фигуру вдоль продольного сплайна ..чего он и не делает ...то почему-то смещается, то флипаеться по длинне
     

    Вложения:

    • 2666522.jpg
      2666522.jpg
      Размер файла:
      262,2 КБ
      Просмотров:
      52
  20. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    А с чего появилось сомнение,что нормали вывернуты?На изображении видно,что всё нормально.Видимая "чернота" это действие тени при включенном параметре Shadows .
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей