1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Непойму как работает модефикатор skin

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Fuk, 27 июн 2015.

Модераторы: Артер
  1. Login48

    Login48 Пользователь сайта

    С нами с:
    26.01.2012
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ситуация такая.Есть модель человека,создаю бипед под него,закидываю модефикатор skin чтобы свезать модель с бипедом.Неполучаеться настроить влияния кости.Почемуто красным загораються области которые находяться за капсулой влияния! Непойму почему так,как убрать крассное влияния с мест на которые кость не должна воздействовать.Перекрутил в настройках все параметры, ничего.3d max 2011 ,смотрел в 8 все тоже самое.Народ выручайте , как настроить?
    [​IMG]
     
  2. Герой

    Герой Активный участник

    С нами с:
    16.07.2008
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    5
    Не знаю актуально ли но как вариант плагин Bones Pro и пару оф видео по нему. Минусы не поддерживается Unity и возможно др програмами, все это лучше проверять. Эффективность на грани чудес. Отчасти глючный.

    По поовду стандартного skin там есть два средства это капсулы и боле тонкое и надежное это Weiling Tool кнопка с ключом.
     
  3. Nikmady

    Nikmady Пользователь сайта

    С нами с:
    18.02.2013
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Дабы не создавать новую тему, =) не сочтите вопрос за "вызов" пожалуйста, спрашиваю т.к. действительно самому интересно. Как в модификаторе Skin сделать как в BonesPro метаболы? Чтобы на геометрии были выпуклости? =0
     
  4. Герой

    Герой Активный участник

    С нами с:
    16.07.2008
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    5
    Этого не знаю.

    Я не большой специалист в риге, но я бы попробывал добавить дополнительную кость которая будет выступать в роли метабола и переназначил часть весов на нее. Однако это не даст вероятно хорошего результата.
     
  5. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.092
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    Можно поверх скина добавить модификатор СкинМорф и в согнутом состоянии руки допустим вручную надуть бицепс, ущербность метода в том, что он вроде привязан к ключевым кадрам, поэтому я бы сделал так - прилинковал на месте бицепса обычную сферу, и привязал ее диаметр к углу между костями, например, и использовал бы ее как кость
     
  6. kuirp

    kuirp Активный участник

    С нами с:
    29.12.2011
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    13
    Вкладка Gizmo в skin'е - все эти деформеры позволяют делать примерно то же самое.
     
  7. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.092
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    Ну я делал вообще просто - под бтцепсом дополнительная кость в виде сферы, ее размер связан с углом сгиба локтя.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей