Render.ru

Непойму как работает модефикатор skin

Login48

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Ситуация такая.Есть модель человека,создаю бипед под него,закидываю модефикатор skin чтобы свезать модель с бипедом.Неполучаеться настроить влияния кости.Почемуто красным загораються области которые находяться за капсулой влияния! Непойму почему так,как убрать крассное влияния с мест на которые кость не должна воздействовать.Перекрутил в настройках все параметры, ничего.3d max 2011 ,смотрел в 8 все тоже самое.Народ выручайте , как настроить?
 

Герой

Активный участник
Рейтинг
7
#2
Не знаю актуально ли но как вариант плагин Bones Pro и пару оф видео по нему. Минусы не поддерживается Unity и возможно др програмами, все это лучше проверять. Эффективность на грани чудес. Отчасти глючный.

По поовду стандартного skin там есть два средства это капсулы и боле тонкое и надежное это Weiling Tool кнопка с ключом.
 

Nikmady

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Не знаю актуально ли но как вариант плагин Bones Pro и пару оф видео по нему. Минусы не поддерживается Unity и возможно др програмами, все это лучше проверять. Эффективность на грани чудес. Отчасти глючный.

По поовду стандартного skin там есть два средства это капсулы и боле тонкое и надежное это Weiling Tool кнопка с ключом.
Дабы не создавать новую тему, =) не сочтите вопрос за "вызов" пожалуйста, спрашиваю т.к. действительно самому интересно. Как в модификаторе Skin сделать как в BonesPro метаболы? Чтобы на геометрии были выпуклости? =0
 

Герой

Активный участник
Рейтинг
7
#4
Дабы не создавать новую тему, =) не сочтите вопрос за "вызов" пожалуйста, спрашиваю т.к. действительно самому интересно. Как в модификаторе Skin сделать как в BonesPro метаболы? Чтобы на геометрии были выпуклости? =0
Этого не знаю.

Я не большой специалист в риге, но я бы попробывал добавить дополнительную кость которая будет выступать в роли метабола и переназначил часть весов на нее. Однако это не даст вероятно хорошего результата.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#5
Можно поверх скина добавить модификатор СкинМорф и в согнутом состоянии руки допустим вручную надуть бицепс, ущербность метода в том, что он вроде привязан к ключевым кадрам, поэтому я бы сделал так - прилинковал на месте бицепса обычную сферу, и привязал ее диаметр к углу между костями, например, и использовал бы ее как кость
 

kuirp

Активный участник
Рейтинг
16
#6
Вкладка Gizmo в skin'е - все эти деформеры позволяют делать примерно то же самое.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#7
Ну я делал вообще просто - под бтцепсом дополнительная кость в виде сферы, ее размер связан с углом сгиба локтя.
 
Сверху