Render.ru

Неплавные тени в АО макс 2013 32 бит

Валера Григорьев

Активный участник
Рейтинг
13
#1
Делаю амбиент в максе 2014 64 бит всё нормально, но работаю в Виновс XP там стоит макс 2013 32бита в нём АО рендерится странным образом с какимето резкими обрывами теней , начинаю понимать что дело не в настройках макса. Подскажите что нужно сделать чтобы было всё нормально.
 

Вложения

Рейтинг
82
#2
Трудно понять ,что не так-слишком не качественное изображение, но первое,что обычно приходит на ум, то это необходимость увеличить количество семплов в АО ,ну естественно если при этом и общие настройки рендера не те ,что "по умолчанию" .
 
Рейтинг
318
#3
Развертку надо смотреть. Если на ней разрывы - то это паддинг - размер картинки детский :) . Ну, и рендерить надо без гамма-коррекции.
 

Валера Григорьев

Активный участник
Рейтинг
13
#4
Аказывается вот в чём дело. Я себе уже голову сломал. Там полигоны накладывались один на другой! Это произошло при экспорте в 3ds из макса 2014.
 

Валера Григорьев

Активный участник
Рейтинг
13
#6
Спасибо! Буду знать. У меня такая схема -> Моделю в максе 2013 потом нужно перекинуть всё это в макс7 а потом оттуда уже в игру.
 
Сверху