1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Неплавные тени в АО макс 2013 32 бит

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем Валера Григорьев, 13 янв 2014.

Модераторы: Alex Kras
  1. Валера Григорьев

    Валера Григорьев Активный участник

    С нами с:
    23.11.2009
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    8
    Делаю амбиент в максе 2014 64 бит всё нормально, но работаю в Виновс XP там стоит макс 2013 32бита в нём АО рендерится странным образом с какимето резкими обрывами теней , начинаю понимать что дело не в настройках макса. Подскажите что нужно сделать чтобы было всё нормально.
     

    Вложения:

    • 3264995.jpg
      3264995.jpg
      Размер файла:
      13,1 КБ
      Просмотров:
      107
  2. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Трудно понять ,что не так-слишком не качественное изображение, но первое,что обычно приходит на ум, то это необходимость увеличить количество семплов в АО ,ну естественно если при этом и общие настройки рендера не те ,что "по умолчанию" .
     
  3. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    Развертку надо смотреть. Если на ней разрывы - то это паддинг - размер картинки детский :) . Ну, и рендерить надо без гамма-коррекции.
     
  4. Валера Григорьев

    Валера Григорьев Активный участник

    С нами с:
    23.11.2009
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    8
    Аказывается вот в чём дело. Я себе уже голову сломал. Там полигоны накладывались один на другой! Это произошло при экспорте в 3ds из макса 2014.
     
  5. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Используй формат FBX.
     
  6. Валера Григорьев

    Валера Григорьев Активный участник

    С нами с:
    23.11.2009
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    8
    Спасибо! Буду знать. У меня такая схема -> Моделю в максе 2013 потом нужно перекинуть всё это в макс7 а потом оттуда уже в игру.
     
  7. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Там вроде FBX(а) нет,сейчас уже и не помню,что там с импортом было.
     
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей