- Рейтинг
- 5
Здравствуйте. Излагаю проблему.
Модель импортирована из FBX, FBX получен из 3ds max 2010. В Максе все нормально. В Майе получаю тайлинг, как описано в заголовке. Модель покрыта сеткой из микроскопических тайлов текстуры. В ноде 2d Texture Placement все значения не выходят за пределы 0 и 1. Координаты на модели в нужном диапазоне, в четырех четвертях. Есть 4 сета UV, три нерабочие. Где еще искать? Я с трудом соображаю, где еще можно настроить UV-координаты.
Обновление сообщения автором
17.12.2013 в 20:23
Дело закончилось тем, что UV-координаты просто исчезли - стал один UV-face во весь квадрат. Полдня работы впустую, ну что за программа такая? Хоть убейся об стену.
Модель импортирована из FBX, FBX получен из 3ds max 2010. В Максе все нормально. В Майе получаю тайлинг, как описано в заголовке. Модель покрыта сеткой из микроскопических тайлов текстуры. В ноде 2d Texture Placement все значения не выходят за пределы 0 и 1. Координаты на модели в нужном диапазоне, в четырех четвертях. Есть 4 сета UV, три нерабочие. Где еще искать? Я с трудом соображаю, где еще можно настроить UV-координаты.
Обновление сообщения автором
17.12.2013 в 20:23
Дело закончилось тем, что UV-координаты просто исчезли - стал один UV-face во весь квадрат. Полдня работы впустую, ну что за программа такая? Хоть убейся об стену.