Render.ru

Неожиданный тайлинг текстуры в несколько т

DreamDeveloper

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Здравствуйте. Излагаю проблему.

Модель импортирована из FBX, FBX получен из 3ds max 2010. В Максе все нормально. В Майе получаю тайлинг, как описано в заголовке. Модель покрыта сеткой из микроскопических тайлов текстуры. В ноде 2d Texture Placement все значения не выходят за пределы 0 и 1. Координаты на модели в нужном диапазоне, в четырех четвертях. Есть 4 сета UV, три нерабочие. Где еще искать? Я с трудом соображаю, где еще можно настроить UV-координаты.



Обновление сообщения автором
17.12.2013 в 20:23
Дело закончилось тем, что UV-координаты просто исчезли - стал один UV-face во весь квадрат. Полдня работы впустую, ну что за программа такая? Хоть убейся об стену.
 

Владимир Забелин

Активный участник
Рейтинг
17
#2
я вижу 3 возможных причины.
1) беда с юв-сетами. В деталях не помню, но как-то бодался с несколькими юв сетами, пришедшими из макса через фбх, пока не загнал ювишки в майский юв сет с дефолтным именем, а остальные не грохнул, все выглядело как-то криво.
2) раз один ювфасе на весь квадрат, то это признак того, что сгенерил текстурные координаты пофейсно. либо такими они пришли из каска, либо "ручки шаловливые"
3) если в максе "все нормально", это не признак того, что на модели есть корректные двумерные текстурные координаты. может в максе они процедурные..
 
Сверху