1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Неожиданный тайлинг текстуры в несколько т

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Светлый_Маг, 17 дек 2013.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. DreamDeveloper

    DreamDeveloper Пользователь сайта

    С нами с:
    13.12.2013
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте. Излагаю проблему.

    Модель импортирована из FBX, FBX получен из 3ds max 2010. В Максе все нормально. В Майе получаю тайлинг, как описано в заголовке. Модель покрыта сеткой из микроскопических тайлов текстуры. В ноде 2d Texture Placement все значения не выходят за пределы 0 и 1. Координаты на модели в нужном диапазоне, в четырех четвертях. Есть 4 сета UV, три нерабочие. Где еще искать? Я с трудом соображаю, где еще можно настроить UV-координаты.

    [​IMG]

    Обновление сообщения автором
    17.12.2013 в 20:23
    Дело закончилось тем, что UV-координаты просто исчезли - стал один UV-face во весь квадрат. Полдня работы впустую, ну что за программа такая? Хоть убейся об стену.
     
  2. Владимир Забелин

    Владимир Забелин Активный участник

    С нами с:
    19.04.2012
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    17
    я вижу 3 возможных причины.
    1) беда с юв-сетами. В деталях не помню, но как-то бодался с несколькими юв сетами, пришедшими из макса через фбх, пока не загнал ювишки в майский юв сет с дефолтным именем, а остальные не грохнул, все выглядело как-то криво.
    2) раз один ювфасе на весь квадрат, то это признак того, что сгенерил текстурные координаты пофейсно. либо такими они пришли из каска, либо "ручки шаловливые"
    3) если в максе "все нормально", это не признак того, что на модели есть корректные двумерные текстурные координаты. может в максе они процедурные..
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей