Render.ru

Неожиданная проблема с Blend Shape

#1
С созданными в Maya персонажами такого вроде бы не наблюдалось.
Так скажке, "главная" голова начинает еще и перемещаться к изменненной голове.
Как этого избежать?

Как делал:
Голова экспортированна из Max, через obj.
половинку головы вублировал, каждую изменил.
Потом, зеркально отдублировав, слил.
Получились четыре головы.
Отметил по очередности головы, главную в конце и применил blend Shape.
 
#2
импортированная геометрия или нет значения не имеет...
проверь пивоты всех голов и настройки создания бленда.
 
#3
Нашел выход.
Да, пивоты были не наместе, но даже center pivot те помог.
Оказалось, что объединять части лица надо точно в одном месте,т.к. при этом задается нулевое положение объекта.
 
#4
а в нуле координат center pivot и потом фризануть....?!
Но всеравно, пожалуйста!
 
#6
Если оставить "World" систему координат, то меняеться не только топология, но и положение на положение целевого объекта в пространстве. Надо переключить на "Local" при создании бленда и все...
 
Сверху