1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Неожиданная проблема с Blend Shape

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 16 авг 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    С созданными в Maya персонажами такого вроде бы не наблюдалось.
    Так скажке, "главная" голова начинает еще и перемещаться к изменненной голове.
    Как этого избежать?

    Как делал:
    Голова экспортированна из Max, через obj.
    половинку головы вублировал, каждую изменил.
    Потом, зеркально отдублировав, слил.
    Получились четыре головы.
    Отметил по очередности головы, главную в конце и применил blend Shape.
     
  2. Guest

    импортированная геометрия или нет значения не имеет...
    проверь пивоты всех голов и настройки создания бленда.
     
  3. Guest

    Нашел выход.
    Да, пивоты были не наместе, но даже center pivot те помог.
    Оказалось, что объединять части лица надо точно в одном месте,т.к. при этом задается нулевое положение объекта.
     
  4. Guest

    а в нуле координат center pivot и потом фризануть....?!
    Но всеравно, пожалуйста!
     
  5. Guest

    !!!
     
  6. Guest

    Если оставить "World" систему координат, то меняеться не только топология, но и положение на положение целевого объекта в пространстве. Надо переключить на "Local" при создании бленда и все...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей