Render.ru

Неоновая подсветка ( neon light ) для Mental ray

Андрей Власов 30940

Активный участник
Рейтинг
13
#41
Тени от подсветки не могут быть такими чёткими как на ригеле(с лева и справа-пост №39)
Так оно и было ) люстра исключена из построения тени и в центре лайт сфера ) Просто забыл на лампочки кинуть светящийся мат. Тогда бы "свет от балды" был бы более реален.
 
Рейтинг
82
#42
А почему не прменяются реальные фотометрические светильники в место плафонов.И если отключены(!!!) тени откуда они взялись на ригелях ?И какие единицы измерения (если используется "лайт сфера").
 

Андрей Власов 30940

Активный участник
Рейтинг
13
#43
Фотометрики для лампочек накаливания? енто не смешно )... Free Light простой в настройках... выставляешь в "Зоне Тени" - Сферу ну 30-50мм и будут мягкие тени... Интенсивность надо подбирать индивидуально, но там есть галочка "cd" - я ставлю как в жизни от 30 до 200 единиц.
 
Рейтинг
82
#44
Ну в принципе, если нет необходимости создавать физически правильную сцену то возможно как "декор" и подойдёт.
 

eritikovarik

Активный участник
Рейтинг
12
#45
Цитата:как вы считаете нормальный результат или еще доработать нужно? Маленький совет... под ванной у темной мозаики убери отражение вообще... сделай отдельный материал без бликов. И свечение должно проявится.
А почему не попробуешь материал с моими настройками? (пост #34)
Пробую! потому что в другой сцене этот же материал выдал артефакты(, вот картинка...я помню где то читала , что нужно увеличить радиус, но какой и где я не помню...(
 

Вложения

eritikovarik

Активный участник
Рейтинг
12
#46
а в настройках output , мы что-то меняем? как регулировать интенсивность? output amout-этот параметр отвечает за интенсивность свечения?
 

Андрей Власов 30940

Активный участник
Рейтинг
13
#48
не получается(...такая как у вас...что не так?
Сделай архив спальни, только убери мебель и шторы. Save As - Archive
и выложи на файлообменике... например тут - http://narod.yandex.ru/ только тут нужна яндекс почта.

Посмотрим что и как.
 
Рейтинг
82
#49
Пост №45 радиус интерполяций нужно уменьшать.Вообще, здесь ( http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=145167&start=20) всё довольно подробно описано .Не выдумывайте "велосипед".
 

eritikovarik

Активный участник
Рейтинг
12
#50
Цитата:не получается(...такая как у вас...что не так?
Сделай архив спальни, только убери мебель и шторы. Save As - Archive
и выложи на файлообменике... например тут - http://narod.yandex.ru/ только тут нужна яндекс почта.

Посмотрим что и как.
У меня небольшие затруднения с закачкой файлов(, не грузятся они на файлообменники, предполагаю это из-за того что интернет через модем(.
 

Андрей Власов 30940

Активный участник
Рейтинг
13
#51
У меня небольшие затруднения с закачкой файлов
За то у меня нету с этим проблем.
Сделал я тебе файл с нормальными настройками для интерьера и включил туда четыре различных материала для подсветки.
Можешь сцену использовать как шаблон для других интерьеров (т.е. удаляешь все стены и потолки и делаешь свои).
Сцена сделана в 2012 максе (если у тебя предыдущая версия - экскюзми )) )

ссылка для скачивания http://narod.ru/disk/46329542001.e9e05caf04f2af18c7efb0ce1396f1cf/GOST-1.zip.html
весит 6,5 мб
 

Вложения

mikinik

Знаток
Рейтинг
36
#53
Андрей Власов, если камера будет дальше от подсветки неоновой, 5 пикселов будут занимать большую область картинки, будут косяки.
ну и галку ставить надо на макс радиусе иначе он дефолт свой какой-то ставит.



 
Рейтинг
82
#54
Пост №53 здесь не маловажным является именно "Min.Radius" а не "Radius" т.к. именно он удаляет со сцены артифакты "свечения" и сильно воздействует на время визуализации.Если двумя словами :чем значение "Min.Radius" меньше, тем время рендера сильно увеличивается но и уменьшается вероятность возникновения артифактов .И ни при каких обстоятельствах не используйте увеличение параметра OUTPUT время визуализации увеличивается примерно в два раза самый "быстрый материал" для свечения это родной материал Mental ray с назначенной картой свечения с в слот поверхности или Архитектурный материал с перенесёнными в него свойствами фот.светильника(cd).
 

Андрей Власов 30940

Активный участник
Рейтинг
13
#55
если камера будет дальше от подсветки неоновой, 5 пикселов будут занимать большую область картинки, будут косяки.
ну и галку ставить надо на макс радиусе иначе он дефолт свой какой-то ставит.
Будем посмотреть )
здесь не маловажным является именно "Min.Radius" а не "Radius" т.к.
Я думаю надо по месту делать.... при появлении артефактов.
Заметил еще, что если самосвет близко (почти в плотную) поместить к конструкции потолка, сразу артефакты лезут.
Лучше исключить его из "видимости камеры" и поднять на среднюю величину щели для подсветки.
А для прямых участков лучше всего МР порталы )
 
Рейтинг
82
#56
""Порталы" не предназначены для этих целей ,устанавливать конечно их можно но время рендера увеличится в разы и возможны не предсказуемые "засветы".А артифакты "лезут" из-за не правильных настроек:
1.Экспозиции.
2.Силы света(сd).
3.Единиц измерения.
4.Не правильно настроенного(или просто не настроенного) Min.Radius интерполяций FG.
Это основное но есть и другие параметры.
 

Андрей Власов 30940

Активный участник
Рейтинг
13
#57
Сделал файл с настройками света №2
1- Убрал портал из подсветки.
2- Добавил еще два варианта подсветки.
3- Добавил фотометрики для примера.
 

Вложения

Андрей Власов 30940

Активный участник
Рейтинг
13
#58
упс.... пятна пошли по потолку (
Забыл радиусы интерполяции ФГ точек настроить
Хочу добавить, что настройки рендера для "Low"(низкого) качества. - Зато скорость высокая. В данном случае рендертайм - 7мин 30сек на моем слабеньком компе.
Если кому надо могу настроить на "Medium" или "High"
 

Вложения

Рейтинг
82
#59
А Radi in Pixeles решил не использовать? И для увеличение скорости желательно использовать Use Falloff (Limits Ray Distance).Да и мин.радиус можно увеличить (значительный прирост скорости)главное "поймать"порог шума для такой сцены 600мм и 2,54 мм это слишком.А про единицы измерения уже говорилось (при использовании фотометрических источников они должны быть "родные"(Inches) из за специфики работы "множителя".Так же для увеличения скорости (хотя и не так значительно)можно исключить стекло из FG . И если установлены Порталы на окнах можно отключить небосвод (его заменяют порталы) и ещё не маловажная деталь отключи излучение фотонов у солнца(или настрой для них "коридор").После правильных настроек сцена должна просчитаться примерно в 2 раза быстрее(это миниум).
 

Андрей Власов 30940

Активный участник
Рейтинг
13
#60
diwian diwian - отрендерил пока со своими настройками. Все показатели поднял до "Medium"
Рендертайм - 22мин 01сек.
Потом попробую твои поправки.
 

Вложения

Сверху