Render.ru

Необычный вопрос про "целостность" фигур в Maya

#1
Ответте,пожалуйста на такой вопрос: У меня в МАУА фигуры "распадаються".
То есть если я создаю куб, то я даже с трудом могу его выделить целиком, а ыделяеться только любая из его поверхностей. Когда работаешь с точками
NURBS ов та же проблема - можно моделировать только одну поверхность, при этом остальные с её трансформациями некак не согласовываються, то есть они (поверхности) как будто не часть фигуры ( куба. целиндра и т. п. ) а совершенно самостоятельные объекты. Ну и с лофтом, конечно, происходит тоже - "лофтированная поверхность "существует" совершенно независимо от линий или поверхностей, к которым лофт был применён. Наверное дело в настройках. Как сделать так, чтобы поверхности были "связаны"?
Заранее благодарен всем, кто поможет дельным советом
 
#2
В нурбсах действительно, куб состоит из нескольких поверхностей, т.к. одной поверхностью не обойтись.Но можно выделять компоненты у нескольких поверхностей сразу...
А с лофтом- дейсвительно надо разобраться с настройками, почитать хэлп...
 
#4
Может что то я не допонял, но может, чтоб выделить весь нурбс куб надо нажать кнопку вверх, после выделения любой поверхности?
 
#5
Так главное раньше то всё было в порядке. Раньше я и моделировать пробовал, и всё было хорошо... Как бы оно так сделать, чтобы вернуть насройки по умолчанию? Я такое как то пробовал - но оно, вроде бы не помогает


P.S.: Большое всем спасибо, что так быстро ответили!
 
Сверху