1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Необычный вопрос про "целостность" фигур в Maya

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 12 май 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Ответте,пожалуйста на такой вопрос: У меня в МАУА фигуры "распадаються".
    То есть если я создаю куб, то я даже с трудом могу его выделить целиком, а ыделяеться только любая из его поверхностей. Когда работаешь с точками
    NURBS ов та же проблема - можно моделировать только одну поверхность, при этом остальные с её трансформациями некак не согласовываються, то есть они (поверхности) как будто не часть фигуры ( куба. целиндра и т. п. ) а совершенно самостоятельные объекты. Ну и с лофтом, конечно, происходит тоже - "лофтированная поверхность "существует" совершенно независимо от линий или поверхностей, к которым лофт был применён. Наверное дело в настройках. Как сделать так, чтобы поверхности были "связаны"?
    Заранее благодарен всем, кто поможет дельным советом
     
  2. Guest

    В нурбсах действительно, куб состоит из нескольких поверхностей, т.к. одной поверхностью не обойтись.Но можно выделять компоненты у нескольких поверхностей сразу...
    А с лофтом- дейсвительно надо разобраться с настройками, почитать хэлп...
     
  3. Guest

    cкорей всего у тебя просто отключена история...
     
  4. Guest

    Может что то я не допонял, но может, чтоб выделить весь нурбс куб надо нажать кнопку вверх, после выделения любой поверхности?
     
  5. Guest

    Так главное раньше то всё было в порядке. Раньше я и моделировать пробовал, и всё было хорошо... Как бы оно так сделать, чтобы вернуть насройки по умолчанию? Я такое как то пробовал - но оно, вроде бы не помогает


    P.S.: Большое всем спасибо, что так быстро ответили!
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей