1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Необычная поверхность.

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Стив, 16 янв 2012.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Стив

    Стив Пользователь сайта

    С нами с:
    31.10.2010
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте! Такая проблемка, задача сделать необычную поверхность состоящая из прямоугольников скажем так, но нужно чтобы они были все вертикальными не смотря на уровень по Z. Пример зарисовал, рисовал от руки вернее от мышки и особо не вырисовывал, думаю там в принципе все понятно. Если кто особо в этом разбирается хотел бы усложнить тем что прямоугольники разные однако между ними почти не должно быть зазоров это главная задача и они не должны быть один в другом. Пытался пробовал через MultiScatter , но чего то не могу сообразить.

    1. :(
    2. :)))
     

    Вложения:

    • 2546562.jpg
      2546562.jpg
      Размер файла:
      151,3 КБ
      Просмотров:
      65
  2. Sperl

    Sperl Активный участник

    С нами с:
    04.08.2009
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    15
    Привет. создай плоскость - основание, конверт в editable poly, выбираешь полигоны, которые нужно вытянуть, и жмешь extrude+его настройки by polygon и высота-0, и потом не снимая выделения тянешь все это по Z на нужную высоту( можно еще выровнять по Z верхушки).
     

    Вложения:

    • 2546822.jpg
      2546822.jpg
      Размер файла:
      66 КБ
      Просмотров:
      65
  3. Стив

    Стив Пользователь сайта

    С нами с:
    31.10.2010
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Там будет огромная "земля" с холмами это все выделять будет немного проблематично ... Но спасибо за способ.
     
  4. Sperl

    Sperl Активный участник

    С нами с:
    04.08.2009
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    15
    Тогда scatter
     

    Вложения:

    • 2546872.jpg
      2546872.jpg
      Размер файла:
      133,4 КБ
      Просмотров:
      62
  5. Стив

    Стив Пользователь сайта

    С нами с:
    31.10.2010
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Воооо... щас попробую
     
  6. Стив

    Стив Пользователь сайта

    С нами с:
    31.10.2010
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    То что надо, спасибо большое.
     
  7. Стив

    Стив Пользователь сайта

    С нами с:
    31.10.2010
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Новая проблемка появилась, комп не выдерживает такого большого количества объектов любые изменения это вечность.
     
  8. Sperl

    Sperl Активный участник

    С нами с:
    04.08.2009
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    15
    В scatter вкладка есть Display - поставь там 50% и он будет только половину показывать.
     
  9. Denis-Triton

    Denis-Triton Активный участник

    С нами с:
    09.04.2007
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    ДРУГАЯ ЗАДАЧА
    У меня есть множество одиночных кристаллов, которые я создал. Надо их все распределить по плоскости, которую потом деформирую.
    Scatter, выбираю объект-плоскость, и ставлю распределить по случайным полигонам (в плоскости их много), но все кристаллы распределяются по двум-трем точкам — кучкуются. Это что же за случайность такая? Как пофиксить?

    А в идеале, конечно, распределить их так, чтобы их геометрия не пересекалась. Это возможно автоматически или только вручную? Через частицы может...
     
  10. Rebate

    Rebate Знаток

    С нами с:
    19.01.2010
    Сообщения:
    1.697
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    59
    MultiScatter.
     
  11. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.094
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    PFlow + Keep Apart
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей