Render.ru

Необычная поверхность.

Стив

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте! Такая проблемка, задача сделать необычную поверхность состоящая из прямоугольников скажем так, но нужно чтобы они были все вертикальными не смотря на уровень по Z. Пример зарисовал, рисовал от руки вернее от мышки и особо не вырисовывал, думаю там в принципе все понятно. Если кто особо в этом разбирается хотел бы усложнить тем что прямоугольники разные однако между ними почти не должно быть зазоров это главная задача и они не должны быть один в другом. Пытался пробовал через MultiScatter , но чего то не могу сообразить.

1. :(
2. :)))
 

Вложения

(Sperl)

Знаток
Рейтинг
26
#2
Привет. создай плоскость - основание, конверт в editable poly, выбираешь полигоны, которые нужно вытянуть, и жмешь extrude+его настройки by polygon и высота-0, и потом не снимая выделения тянешь все это по Z на нужную высоту( можно еще выровнять по Z верхушки).
 

Вложения

Стив

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Там будет огромная "земля" с холмами это все выделять будет немного проблематично ... Но спасибо за способ.
 

Стив

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Новая проблемка появилась, комп не выдерживает такого большого количества объектов любые изменения это вечность.
 

(Sperl)

Знаток
Рейтинг
26
#8
В scatter вкладка есть Display - поставь там 50% и он будет только половину показывать.
 
Рейтинг
21
#9
ДРУГАЯ ЗАДАЧА
У меня есть множество одиночных кристаллов, которые я создал. Надо их все распределить по плоскости, которую потом деформирую.
Scatter, выбираю объект-плоскость, и ставлю распределить по случайным полигонам (в плоскости их много), но все кристаллы распределяются по двум-трем точкам — кучкуются. Это что же за случайность такая? Как пофиксить?

А в идеале, конечно, распределить их так, чтобы их геометрия не пересекалась. Это возможно автоматически или только вручную? Через частицы может...
 
Сверху