Render.ru

Необходимая конфигурация машины для рендеринга 3Dmax с V-ray.ем по деньгам где-т

NeoИ

Мастер
Рейтинг
126
#1
Добрый день. Возник такой вопрос. Какую машину взять для работы в 3DMax - е с рендерингом анимации с участием V-Ray. При этом машина должна быть одна, а не два компа, а если все же два, то почему? При этом хочется уточнить что машина будет использоваться не только как инструмент для рендеринга но и для обработки фотографий в частности и графики вообще. Еще хочется отметить, что в конфигурациях разных железок я не разбираюсь и прошу чтобы вы пояснили почему именно такие части нужно выбрать а не иные. Вопросов будет много очень хочется чтобы все разжевали дабы понял.
 

dima tereshuk

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
заметь что уже создано достаточно много тем на єтом форуме где можно прочитать рекомендации....потом посчетай сколько єто будет по денежкам и будет тебе хорошо....УСПЕХОВ !
 

_XIMIK_

Активный участник
Рейтинг
5
#3
могу сказать одно! сколько бы ты не взял железа и какое бы оно не было хорошее и новое, но оно не сравнится с рендер фермами. сколько не возьми всеравно будет мало. (такова уж специфика работы)
_____________________________
модераторы давайте создадим тему где будет описываться оптимальное железо для макса и вирея.
чтоб незнающие люди смогли почитать.
 

NeoИ

Мастер
Рейтинг
126
#4
Согласен, давно такую тему пора сделать. Правда я уже все нашел, но на другом (!) сайте. Ибо на этом нету систематизации по таким важным вопросам. Наверное не очень сложно понять что перечитывать все ветки на форуме в поисках нужного слишком долго. Ведь это часто задаваемый вопрос. Делайте ветку отдельную! Тему можно закрывать.
 

morro

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
1 112
#5
могу сказать одно! сколько бы ты не взял железа и какое бы оно не было хорошее и новое, но оно не сравнится с рендер фермами. сколько не возьми всеравно будет мало. (такова уж специфика работы)
_____________________________