Render.ru

Необходим знающий моделер, который хочет заработать

#1
Создается [shareware] игровой проект. Игра, собственно, представляет из себя аркадные ралли. Предусмотрено два варианта игры одно- и многопользовательский. Первый представляет из себя кампанию из десятка уровней, носящих более обучающий характер, и набор независимых карт, выигрывая на которых пользователь будет получать различные бонусы и очки. Второй вариант является объектом особенного интереса пользователей, возможна организация призовых чемпионатов (не раньше чем через месяц после реализации проекта), на ряду, безусловно, с обычными, дружескими. Для игрока откроются также такие возможности как создание собственных трасс с помощью редактора и последующая их закачка на наш сервер для дальнейшего распространения.
На этом повествование о проекте прекращается, переходим к делу.

Необходим необязательно эксперт, но знающий моделер, который желает, используя свое мастерство (или навыки) честно заработать деньги, а также готовый к выполнению поставленных задач (в основном по статике и текстурированию) в относительно короткие сроки. Работать придется быстро, но затрачивая ровно столько времени, сколько необходимо для завершения.

Первое перечисление заработанных средств будет произведено приблизительно через месяц (далее, по мере увеличения количества продаж, этот срок либо будет сокращаться, либо будет увеличиваться перечисляемая сумма) после выпуска продукта любым приемлемым способом, от передачи из рук в руки (в случая проживания в Петербурге) до переводов через Интернет.

Схема работы удаленная. В ней нет ничего критически плохого: развал многих on-line организаций вина не условий или обстоятельств, это вина их участников. Такие организации легко образуются, а следовательно легко и распадаются. Я уверенно заявляю, что наша организация к таким не относится, мы будем строго идти к свой [$] цели, пока не достигнем ее.

Вопрос - Ответ:

Почему вы уверены в успехе проекта?
- Имеются некоторые знания в области психологии игрока и потенциального покупателя. Мне неплохо известно чего ожидает человек скачивая очередные 10Мб, и в чем может разочароваться.

Хорошо, я готов присоединиться к разработке проекта, что мне необходимо для этого сделать?
- Достаточно прислать на мой электронный адрес свое согласие. Первые инструкции и общие соглашения получите незамедлительно.

Что уже было сделано до моего присоединения?
- Трехмерный движок, дизайн документ. Много программного кода, имеющего непосредственное отношение к самой игре (физика автомобиля, система авторизации и регистрации пользователей и т.д.)

Почему так мало информации собственно об игре?
- Чтобы не успели своровать идею, концепт успеха проекта. Направляйте свои конкретные вопросы по электронной почте и получайте конкретные ответы.

Какого качества игра в плане графики по замыслу?
- Среднего. Высокого качества, уверяю, вы (большинство из вас) еще не видели.

Есть ли гарантии выплаты заработанных мною средств?
- Договор, расписка. Если не устраивает, предлагайте свои варианты.

Есть ли гарантии того, что меня не исключат из проекта до его завершения?
- Нет, таких гарантий нет. Если вы будете исправно работать, вас никто не исключит, из-за хотя бы невыгодности и неудобности подобного положения.

Боюсь присоединиться из-за того, что, возможно, объявят всеобщий сбор средств, а тех кто откажется сделать вклад исключат из проекта.
- Упаси боже! Я не собираюсь практиковать подобные подлости. Мы серьезные люди, так давайте работать и зарабатывать своим, честным трудом.

Какие редакторы графики желательно использовать?
- Любые, приятные вам, поддерживающие функцию визуализации в текстуру (3dsmax5[+]), впрочем для этого существуют и отдельные продукты (DeepUV).

Религиозная ли это секта?
- Нет.

Обратная связь:
mail: neteraser@nm.ru
Буду рад ответить на ваши вопросы.

С уважением, Евгений.
 
Сверху