Render.ru

Необходим совет!

Blew

Знаток
Рейтинг
56
#1
Дело вот в чем!

Есть объект, разбитый на айдишники, он оттекстурирован с помощью UVW map. И использует сразу несколько текстур.

Задача такая как объединить эти несколько текстур в одну. Я использовал Render to texture и с помошью автоматического унврапа снимал текстурную карту которая ложилась на объект. Но авто унврап делает развертку, на мой взгляд, слишком не экономно, при этом если снимать карту с низким разрешением то текстура получается размытой и плохо смотрится на объекте. а необходимо сохранить прежнее качество.

Но вопрос вот в чем есть какие нибудь вспомогательные программы которые бы делали авто унврап более грамотнее и экономнее чем это делает стандартный.
 

demitau

Активный участник
Рейтинг
12
#2
Смотря что ты имешшь в виду. Если просто разместить разные текстуры на разных участках объекта, то можно VertexPaint'ом нарисовать маски в разных текстурных каналах, а потом все нужные текстуры сблендить по этим маскам.
 
Рейтинг
51
#3
Есть штуковина Flatten зазывается. Позволяет делать развертку, текрсурирование и потом обратную свертку и рендер текстур в одну. У меня даже где-то хэлр русский валялся надо? [без хэлпа запаришься разбираться]
 

Blew

Знаток
Рейтинг
56
#4
Спасибо огромное.
Вы не могли бы отправить хелп мне на мыло xt_blew@mail.ru
Зарание благодарен...
 
Сверху