Дело вот в чем!
Есть объект, разбитый на айдишники, он оттекстурирован с помощью UVW map. И использует сразу несколько текстур.
Задача такая как объединить эти несколько текстур в одну. Я использовал Render to texture и с помошью автоматического унврапа снимал текстурную карту которая ложилась на объект. Но авто унврап делает развертку, на мой взгляд, слишком не экономно, при этом если снимать карту с низким разрешением то текстура получается размытой и плохо смотрится на объекте. а необходимо сохранить прежнее качество.
Но вопрос вот в чем есть какие нибудь вспомогательные программы которые бы делали авто унврап более грамотнее и экономнее чем это делает стандартный.
Есть объект, разбитый на айдишники, он оттекстурирован с помощью UVW map. И использует сразу несколько текстур.
Задача такая как объединить эти несколько текстур в одну. Я использовал Render to texture и с помошью автоматического унврапа снимал текстурную карту которая ложилась на объект. Но авто унврап делает развертку, на мой взгляд, слишком не экономно, при этом если снимать карту с низким разрешением то текстура получается размытой и плохо смотрится на объекте. а необходимо сохранить прежнее качество.
Но вопрос вот в чем есть какие нибудь вспомогательные программы которые бы делали авто унврап более грамотнее и экономнее чем это делает стандартный.