1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Необходим совет!

Тема в разделе "Плагины", создана пользователем Blew, 6 фев 2007.

  1. Blew

    Blew Знаток

    С нами с:
    02.02.2007
    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    50
    Дело вот в чем!

    Есть объект, разбитый на айдишники, он оттекстурирован с помощью UVW map. И использует сразу несколько текстур.

    Задача такая как объединить эти несколько текстур в одну. Я использовал Render to texture и с помошью автоматического унврапа снимал текстурную карту которая ложилась на объект. Но авто унврап делает развертку, на мой взгляд, слишком не экономно, при этом если снимать карту с низким разрешением то текстура получается размытой и плохо смотрится на объекте. а необходимо сохранить прежнее качество.

    Но вопрос вот в чем есть какие нибудь вспомогательные программы которые бы делали авто унврап более грамотнее и экономнее чем это делает стандартный.
     
  2. demitau

    demitau Активный участник

    С нами с:
    28.06.2006
    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Смотря что ты имешшь в виду. Если просто разместить разные текстуры на разных участках объекта, то можно VertexPaint'ом нарисовать маски в разных текстурных каналах, а потом все нужные текстуры сблендить по этим маскам.
     
  3. Максим Поклонов

    Максим Поклонов Мастер

    С нами с:
    07.07.2006
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    459
    Есть штуковина Flatten зазывается. Позволяет делать развертку, текрсурирование и потом обратную свертку и рендер текстур в одну. У меня даже где-то хэлр русский валялся надо? [без хэлпа запаришься разбираться]
     
  4. Blew

    Blew Знаток

    С нами с:
    02.02.2007
    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    50
    Спасибо огромное.
    Вы не могли бы отправить хелп мне на мыло xt_blew@mail.ru
    Зарание благодарен...
     

Поделиться этой страницей