1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ненужная каемка

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Stephen_King, 25 янв 2007.

Модераторы: morro
  1. Stephen_King

    Stephen_King Активный участник

    С нами с:
    21.07.2006
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Народ, никак не могу избавиться от такого эффекта. При использовании SSS появляется каемка, рендерить старался всяческими настройками, но никак не могу избавиться от этого эффекта, и главное не могу понять чем он вызван.
     

    Вложения:

    • 158976.jpg
      158976.jpg
      Размер файла:
      3,4 КБ
      Просмотров:
      45
  2. Stephen_King

    Stephen_King Активный участник

    С нами с:
    21.07.2006
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    покрупнее
     

    Вложения:

    • 158981.jpg
      158981.jpg
      Размер файла:
      8 КБ
      Просмотров:
      48
  3. Stephen_King

    Stephen_King Активный участник

    С нами с:
    21.07.2006
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    народ, ну выскажите свои рекомендации......
     
  4. morro vip

    morro Moderator Команда форума

    С нами с:
    07.08.2005
    Сообщения:
    994
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1.157
    чесно говоря не сталкивался )) ноесли выдожеш сцену попробую помоч )))!
     
  5. Free Racer

    Free Racer Пользователь сайта

    С нами с:
    08.05.2006
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Если включен катмул рум, то дело в нем. Выключи вообще использование фильтра.
     
  6. Stephen_King

    Stephen_King Активный участник

    С нами с:
    21.07.2006
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    короче есть предположение, что это вызвано тем что не отображается рассеивание SSS с обратной стороны, у меня на кромке полигоны расположены под острым углом друг к другу, в этом случае появляются артефакты, так как лучи shallow слоя долетают до другого полигона.......то же такие артефакты будут в большей степени, если увеличить радиус этого слоя но очень большой
     
  7. Botanical Dimension

    Botanical Dimension

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    272
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    На самом деле осмелюсь предположить, что здесь все в порядке, и так и должно быть ))) Если у тебя мат стакана - стекло (с преломлением и т. п.) то каемка - это всего лишь следствие этих самых преломлений (типа стекло в реале так выглядит). Налей в стакан молоко и посмотри сам ))
     
  8. Stephen_King

    Stephen_King Активный участник

    С нами с:
    21.07.2006
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    нет. это цельный кусок с SSS материалом, один объект. попробуй короче сделать цилиндрический объект и немного сдави поверхность в середине на верхнем основании, чтобы получилась преподнятая граница и вогнутый центр (полигоны под острым углом друг к другу на границе) и примени материал VrayFastSSS, если у тебя не будет такой бяки, то будет супер
     

    Вложения:

    • 163626.jpg
      163626.jpg
      Размер файла:
      5,7 КБ
      Просмотров:
      42
  9. Vic3D

    Vic3D Знаток

    С нами с:
    20.01.2004
    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    а В ЧЁМ ЭФФЕКТ? SSS? От чего избавиться?
     
  10. Stephen_King

    Stephen_King Активный участник

    С нами с:
    21.07.2006
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Vic3D, я не понял сути твоего возмущения.........короче на скрине я показал бяку, от которой хочу избавиться, не меняя геометрии объекта и не меняя материала
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей