Render.ru

ненавижу треугольники...

#1
6 максе, делаю модель персонажа и при этом полигоны editable poly деляться на треугольнички, портя геометрию, не знаю как убрать, кто-нить с таким сталкивался?????

двайрева уже менял (все три - и софтвер и опенГЛ и Директ, в последних двух, в configure driver снимал галочку use triangular strips) - ни фига. Кто-нить, плиз хелп, уже две недели на этом сижу!!!

дальше моделить перса, конечно, можно, но больно он переколбашенный получается....
 
#2
А четырехсторонними полигонами не пробовал.Там где это надо удаляй 2 смежных трехсторонних полика и кнопкой создать делай четырехсторонний.
 
#3
да там вот в чем проблем-та: когда во вьюпорте смотришь на меш, она выглядит, будто состоит из четырехугольных поликов, а вот когда начинаешь рендерить, они все - эти 4-угольные полики - деляться на треугольнички...
 
#5
Сглаживание надеюсь применил?Хм ну а так может поновее Vray поставить может не будет такого.
 
#7
Ого ты и этого не знаеш.Сглаживание сглаживает выбранные тобой полигоны,либо всю сетку.Как бы смягчает ребра.Не удивительно что у тебя рендерится треугольниками.А Vray - это сам инструмент рендеринга .Если не получится со сглаживанием то ставь версию новее .
 
#8
если сглаживание - это mesh smooth, то про него знаю. но в том-то и прикол - оно на "неправильные" полигоны накладывается - на треугольные и из-за этого корявым получается.
а про Vray - не понял че такое, объясни поподробнее.
 
#9
Vray - оно же самое что и рендеринг , устанавливается как плагин к максу.
 
#10
да, врэй это клево, но макс не должен так отбражать полигоны - сам понимаешь, что никакие плагины здесь не причем.

дело скорее всего в какой-то хотренькой галочке в настройках, но уж точно не в плагинах и не в меш смусе, потому как этот самый меш смуth накладывается на неправильные треугольники и никак делу не помогает.

так что спасибо.

лююююди, ну че все молчат, может еще кто с таким делом сталкивался? ааа?)))
 
#11
сколько же бреда тебе тут насоветовали уже....
за такие подсказки убивать надо на месте.
хит сезона - "vray - оно же самое, что и рендеринг".

Если у тебя именно в editable poly все полигоны разбиваются на треугольники, то причина единственна - ты сидишь под Direct3D.
Судя по первому сообщению, ты уже пытался поменять графический режим, но что-то не сработало. Попробуй еще раз перейти с D3D на OpenGL в настройках макса (change graphic mode).
Если это не поможет, то придется снести МАКС + DirectX + все видеодрайверы.
Потом заново поставить DirectX 9.0c, драйверы для видеокарточки, и сам Макс.

ИМЕННО В ТАКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ!


p.S.: что бы там у тебя не случилось, дело именно в видеорежиме, в котором работает МАКС. И не слушай идиотов, которые советуют сглаживание применить или врэй поставить. Твоя проблема - это проблема общения голого Макса с видеокарточкой, а не внутренняя (модификаторы, плагины).
 
#12
во, вот ето уже похоже на дело)
спасибо, попробую.
геморойно конечно немножко, но я и сам подумывал енто сделать, потому как думал, что дело именно в видео режиме.

если получиться, напишу еще одно БОООООЛьшое приспасибо)

кстати, я тут еще одну тему открыл, называется "авторские права и патенты", зайди посмотри, если время будет;)
 
#13
рад, если помог.
тему о патентах читал, но в юриспруденции не силен, посему ничем помочь не могу.
 
Сверху