1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

ненавижу треугольники...

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем -, 15 фев 2005.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Guest

    6 максе, делаю модель персонажа и при этом полигоны editable poly деляться на треугольнички, портя геометрию, не знаю как убрать, кто-нить с таким сталкивался?????

    двайрева уже менял (все три - и софтвер и опенГЛ и Директ, в последних двух, в configure driver снимал галочку use triangular strips) - ни фига. Кто-нить, плиз хелп, уже две недели на этом сижу!!!

    дальше моделить перса, конечно, можно, но больно он переколбашенный получается....
     
  2. Guest

    А четырехсторонними полигонами не пробовал.Там где это надо удаляй 2 смежных трехсторонних полика и кнопкой создать делай четырехсторонний.
     
  3. Guest

    да там вот в чем проблем-та: когда во вьюпорте смотришь на меш, она выглядит, будто состоит из четырехугольных поликов, а вот когда начинаешь рендерить, они все - эти 4-угольные полики - деляться на треугольнички...
     
  4. Guest

    то что ты посоветовал - попробовал, но ничего не
    поменялося((
     
  5. Guest

    Сглаживание надеюсь применил?Хм ну а так может поновее Vray поставить может не будет такого.
     
  6. Guest

    че за такое сглаживание и какой Vray?
     
  7. Guest

    Ого ты и этого не знаеш.Сглаживание сглаживает выбранные тобой полигоны,либо всю сетку.Как бы смягчает ребра.Не удивительно что у тебя рендерится треугольниками.А Vray - это сам инструмент рендеринга .Если не получится со сглаживанием то ставь версию новее .
     
  8. Guest

    если сглаживание - это mesh smooth, то про него знаю. но в том-то и прикол - оно на "неправильные" полигоны накладывается - на треугольные и из-за этого корявым получается.
    а про Vray - не понял че такое, объясни поподробнее.
     
  9. Guest

    Vray - оно же самое что и рендеринг , устанавливается как плагин к максу.
     
  10. Guest

    да, врэй это клево, но макс не должен так отбражать полигоны - сам понимаешь, что никакие плагины здесь не причем.

    дело скорее всего в какой-то хотренькой галочке в настройках, но уж точно не в плагинах и не в меш смусе, потому как этот самый меш смуth накладывается на неправильные треугольники и никак делу не помогает.

    так что спасибо.

    лююююди, ну че все молчат, может еще кто с таким делом сталкивался? ааа?)))
     
  11. Guest

    сколько же бреда тебе тут насоветовали уже....
    за такие подсказки убивать надо на месте.
    хит сезона - "vray - оно же самое, что и рендеринг".

    Если у тебя именно в editable poly все полигоны разбиваются на треугольники, то причина единственна - ты сидишь под Direct3D.
    Судя по первому сообщению, ты уже пытался поменять графический режим, но что-то не сработало. Попробуй еще раз перейти с D3D на OpenGL в настройках макса (change graphic mode).
    Если это не поможет, то придется снести МАКС + DirectX + все видеодрайверы.
    Потом заново поставить DirectX 9.0c, драйверы для видеокарточки, и сам Макс.

    ИМЕННО В ТАКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ!


    p.S.: что бы там у тебя не случилось, дело именно в видеорежиме, в котором работает МАКС. И не слушай идиотов, которые советуют сглаживание применить или врэй поставить. Твоя проблема - это проблема общения голого Макса с видеокарточкой, а не внутренняя (модификаторы, плагины).
     
  12. Guest

    во, вот ето уже похоже на дело)
    спасибо, попробую.
    геморойно конечно немножко, но я и сам подумывал енто сделать, потому как думал, что дело именно в видео режиме.

    если получиться, напишу еще одно БОООООЛьшое приспасибо)

    кстати, я тут еще одну тему открыл, называется "авторские права и патенты", зайди посмотри, если время будет;)
     
  13. Guest

    рад, если помог.
    тему о патентах читал, но в юриспруденции не силен, посему ничем помочь не могу.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей