1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

НЕНАВИЖУ!!!!!! Mental Ray !!

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем Андрей Епифанов (Kolobashkin), 19 мар 2001.

Модераторы: Alex Kras
  1. Андрей Епифанов (Kolobashkin)

    Андрей Епифанов (Kolobashkin) Активный участник

    С нами с:
    12.07.2000
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    НЕНАВИЖУ!!!!!!

    Без конечного сведения Он не рыба не мясо!!!!

    С ним ........ блин!!! 66 часов рендера ааааааААААА... И то не открыл до конца !!!!!!!!!!!!! А семплы!!!!! НЕНАВИЖУ!!!!!!

    Эти Сволочи его спициально написали ЧТОБ Нам простым художникам нервы, и без того испорченых, портить!!....
    Мол если хочешь Красиво и Быстро !! Потрать так Эдак 50.000 - 80.000 долларов на железо и вот тогда ты Получишь результат!!!

    Мы художники должны думать над СМЫСЛОВОЙ НАГРУЗКОЙ А не над ЗАГРУЗКОЙ ЦЕНРАЛЬНОГО ПРОЦЕССОРА !!!!!!!!!!!

    Я ж после того, как его первый раз увидел , да ещё и с конечным сведением,
    НА стандартный рендер смотреть немогуВоротит Чесное слово!!

    И вот как жить то теперь........................

    P.S.
    НУ это я с гореча! Я про тех кто пишет такие шедевры как Mental Ray!

    Может кто знает как можно редерить через интернет(LAN T1) и насколько это эфективно?
    на моей Клячи! dual 500PIII ram 1000 mb нереально.....(((
     
  2. Guest

    Ну это ты что-то "глобальное" решил наверное отрендерить.... :))

    У меня Celeron 500 делал интерьеры средней паршивости за 8-10 часов... А сейчас на Athlon o/c 1.3 ГГц эта же сцена за 3 часа делается... Ну ещё очень важно правильно (для каждого конкретного случая подобрать настройки). У меня бывает так, что с одной стороны объект рендерю с одними настройками, с другой - с другими.

    FROST wrote:
    -------------------------------
    Skipped

    С ним ........ блин!!! 66 часов рендера ааааааААААА... И то не открыл до конца !!!!!!!!!!!!!

    Skipped

    на моей Клячи! dual 500PIII ram 1000 mb нереально.....(((
     
  3. Guest

    Нельзя же так категорично !!!
    у нас нет ему подходящей альтернативы ...
    поверте я пробовал несколько конкурентов (radiosity, brazil, renderman) ...
    правда ждемс еще несколько вариантов ...
    но у каждого из них свои мипнусы , иногда полностью неприемлимые ...
    А время просчета для ментала - вопрос спорный , но не сложный ....
    И об рендеринге, на одной машине, сложных сцен, речи не идет в принципе ...
    На этом сайте есть уроки по глобальному освещению, которые помогают, причем весьма действенно ... (перевод слабенький, лучше взять родную документацию на инглише ) ...
    Но опять таки, анимация сведет все усилия по оптимизации к нулю (приплюсуйте хорошее разрешение для полного умиротворения ... ) ...
    и последнее ... вроде дуал процессор дает в 1.7 прирост скрости при просчете ... не знаю скока такая штука стоит точно ...
    но если на эти деньги купить штуки четыре целерона 633 - 800, (без мониторов, можно день покряхтеть и без винтов сбацать) ...
    то такой кластер даст 3-х - 5-и кратный прирост скорости ...

    и дело здесь не в дуальности или количестве памяти ...

    best regards from Roma
    пишите ...
    roma@jisatv.crimea.ua
     
  4. summatr

    summatr Мастер

    С нами с:
    26.02.2001
    Сообщения:
    601
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    106
    Если же использовать специальные возможности например Area Light, Global Iluum и д.р. это конечно сильно замедляет простчет. НО ментал рей может рендерит ОДНУ картинку несколькими компами, что особенно важно при отсройки освещения и тестового рендера.
     
  5. Guest

    Несколкими компами.............
    Тут блин на один нормальнsй денег нет.
    А вообще? использую только свет без глобал и каустик, все же картинка свежей выглядит
     
  6. Kurdin Sergey

    Kurdin Sergey Знаток

    С нами с:
    31.05.2001
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    45
    Попробуй стандарьным рендером сделать Рэй Трэйс тени с мягкими переходами а не рубленными границами, а потом кричи...
     
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей