Render.ru

немного о грустном в комбахе

Andrei_S

Активный участник
Рейтинг
12
#1
как меня задрали эти длинные простыни в таймлайне, ну почему нельзя сделать как в максе, чтобы я мог выбирать какие треки мне необходимо видеть в данный момент :((
даже в ае такое есть.
да и рендер еще конечно надо ускорять и ускорять.
 
#2
Вопервых попробуй нажать на треугольник в верхней части прокрутки на таймлайн и в открывшемся списке у тебя появится Show Operators , Show Object ....
 
#3
to : "Автор: Andrei-S (213.147.42.---)"

vo vtorix poprobyi zakrit odin glaz /kotorii s leva ot nosa / :))))
 

Andrei_S

Активный участник
Рейтинг
12
#4
переключение на операторы и обьекты помогает только для выставления времени и положения слоя и все.
допустим я знаю, что у слоя я буду анимировать перемещение по оси х, ну нафига мне тогда видеть все остальные треки, а ведь они занимают половину таймлайна и жутко тормозят работу.
работа с вершинами у масок тоже не особо удобно организована, в фужине гораздо лучше это поставлено.
 
#5
Присоединяюсь. Жутко не хватает АЕшных хотов (типа U - открыть все анимированные треки). Может я просто этого не нашел....?
 

Andrei_S

Активный участник
Рейтинг
12
#6
да нет все ты нормально смотрел.
просто в комбахе такого физически нету, а очень жаль.
 
#7
Так вам и надо...Сейчас призадумаетесь прежде чем АЕ валить и поносить!!
 

Andrei_S

Активный участник
Рейтинг
12
#8
ну аешку то никто и не поносил :)
а вот качество рендеринга у комбахи лучше однозначно хотя и дольше
 
#9
А где можно наити крек рабочии крек для комбаха? или еще лучше сам combustion 2?
 
Сверху