1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Немного математики

Тема в разделе "LightWave", создана пользователем -, 11 авг 2001.

Модераторы: logosman
  1. Guest

    1. Команда Freeze конвертирует SubPatch oбьект в полигональный.Но часто встречаю в примерах обьекты,загружаемые в Layout,без применения Freeze.Почему?
    2. И всё-таки как cделать обьект низкополигональным?Например,есть обьект-1 полигон.После применения SubPatch-число полигонов не меняется.Если я в таком виде посылаю в Layout-число полигонов увеличивается до 18.
    При применении Freeze-полигонов становится 36,и после посылки в Layout-648!
    Так нужна ли в таких случаях команда Freeze?И когда она применяется?
     
  2. Guest

    Посылают в лейаут без фриза, чтобы сцену не грузить-манипулировать легко...а полигоны не считал, не знаю...
     
  3. Dmitriy Worontzov 108

    Dmitriy Worontzov 108 Мастер

    С нами с:
    14.11.2000
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    348
    1.
    Subdivision переносимые непосредственно в моделлер это фишка. Таким образом ты получаеш контроль за уровнем SubPatch непосредственно во время работы над анимацией обьекта.
    Смотри Item Properties своего обьекта, там есть Display SubPatch Level и Render SubPatch Level.
    Чем меньше значение в этих данных, тем меньший уровень SubPatch, тобиш меньше полигонов, чем больше тем соответственно больше полигонов.
    Заметь что еще, можно в Display SubPatch Level выставить низкое значение, а в Render SubPatch Level высокое, и ты получиш возможность , манипулировать обьектом низкополигонального характера, а при рендеринге получать полный эффект сглаживания.
    2
    Что касается Freeze. Смотри Modeler / Option / General Option выставляй уровень PatchDivision как тебе нравится. Если поставиш уровень 1, и заморозиш Subdivision обьект, то количество полигонов не добавится вообще, но обьект будет иметь сглаженные формы. Этот фокус правда не проходит с восьмивершинным кубом :))
     
  4. Guest

    Точный подсчёт полигонов после фриза: каждый полигон делится (по параллели и перпндикуляру) на число, выставленное GO. Короче: Р^2*Ч

    Р-число в GO
    Ч-кол-во полигонов до фриза.
     
  5. Guest

    Выставив в Layout тот же SubPatch level что и в Моделере получишь и там и там равное число полигонов. И после Freeze тоже.
     
  6. Guest

    По моему мнению команда Freese сейчас нужна только в одном единственном приложении (рассматриваем только метанюрбсы)- как мощная альтернитива команде Subdivide. Фишка в том, что с помощью Subdivide можно делить только в 2 (4,8,16 последовательно) раза с метаформом, а Freese морозит на то количество, которое выставлено в Object Options. То есть подразбить в 3 раза это вовсе не проблема, затем только ТАВ снова нажать.

    Кстати, может кто знает ещё способ подразбиения в 3-5-7-... раз? :) я пока не знаю.....
     
  7. Guest

    Ты не до конца понимаешь принцип действия SubPatch и SubDivide. Первый действует от точек, второй - от нормалей. Поэтому-то мне всё больше SubDivide нравится.
     
  8. Guest

    Ню-ню....

    Посмотрю я как ты Subdivide в 3 раза разобьёшь :)
     
  9. Guest

    Это ты с кем разговариваешь? К чему ты это сказал?
     
  10. Vladlen

    Vladlen Активный участник

    С нами с:
    26.10.2001
    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    >Ты не до конца понимаешь принцип действия SubPatch и SubDivide. >Первый действует от точек, второй - от нормалей. Поэтому-то мне >всё больше SubDivide нравится.

    Объясни пожалуйста. Как мне казалось (если вы это обсуждали)то метанюрбс в ЛВ это просто просчитываемый в рельном времени субдивайд в режиме метаморф, плюс добавление веса точкам. Как мне кажется математика идентичная и там и там?
     
  11. Guest

    Я о том и говорю что они различны! Скорее я склонен воспринимать SubPatch как quick preview для SubDivide. Хотя в некоторых случаях и SubPatch вполне применим как самостоятельный инструмент для моделирования. Всё зависит от цели.

    2AVT: И не в степени разбиения дело.
     
  12. Guest

    В натуре, братаны! (неумело загибая пальцы)

    Я за базары отвечаю! Крутые пацаны подразбивают всю модель целиком! А лохи - по кусочкам! Усёк? (разгибает пальцы) :)

    Да ну вас! Тут ЛВ7 вышел!
    Я просто хотел сказать что при увеличении детализации всего объекта целиком команда Freese крайне удобна, вот и всё! И я не знаю, чем её можно заменить!
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей