1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Некоторые секреты рендера Yaf(a)Ray

Тема в разделе "Blender3D", создана пользователем Александр Ванер, 12 май 2009.

Модераторы: logosman
  1. Александр Ванер

    Александр Ванер Активный участник

    С нами с:
    11.05.2009
    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Вот недавно установил Yaf(a)Ray.Отличный рендер!Только есть некоторые аспекты,например:он умеет отображать только меш объекты.Такие как TEXT еще можно преаратить в меш,но вот с частицами,тут проблема!Кто сталкивался,вдруг поможете.Вот ещё один минус-он не отображает некоторые материалы blender'а,такие как noize и blend.А в целом и основном-один из лучших,бесплатных(!) рендеров.
     

    Вложения:

    • 1252397.jpg
      1252397.jpg
      Размер файла:
      74 КБ
      Просмотров:
      96
  2. Александр Ванер

    Александр Ванер Активный участник

    С нами с:
    11.05.2009
    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    PS это моя лучшая работа,выполненная на Blender-Yaf(a)Ray
     
  3. dengess

    dengess Знаток

    С нами с:
    23.02.2007
    Сообщения:
    1.043
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    46
    Походу в этой работе делался упор на контрастность. :eek:
    Я так понял не маты, а текстуры? DistortedNois прекрасно отражается в материалах.
    По частицам. Если надо волосы то конвертируй в меш и придай объём экструдом чуток.
     
  4. Александр Ванер

    Александр Ванер Активный участник

    С нами с:
    11.05.2009
    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Вот ещё,что углядел.Вот параметр mirror имеет разные настройки в различном освещении.Например при лампе SUN он отражает очень сильно,а вот при использовании обычной LAMP нужно устанавливать намного большее значение.
     
  5. dengess

    dengess Знаток

    С нами с:
    23.02.2007
    Сообщения:
    1.043
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    46
    САН в Яфарее не имеет дистанции. Это солнце, оно на любом расстоянии будет светить одинаково сильно(зависит только от значения энергии и направление) Его даже можно под сценой разместить, все равно свет будет идти в заданном направлении по всей сцене. С просто лампой совсем другая история. Для неё расстояние принципиально важно. Чем дальше, тем более рассеянный дойдёт свет до объекта и само-собой слабее.
    Вот и получается, что от САН зеркало получила полную энергию, а от лампы лишь часть её, которая "дошла".
     
  6. KosHG

    KosHG Пользователь сайта

    С нами с:
    24.09.2007
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ну тыреные машины, скаченые, только на рендер.ру и показывать.
     
  7. Poser-Models

    Poser-Models Активный участник

    С нами с:
    29.04.2005
    Сообщения:
    678
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Уж лучше тогда попробовать индиго рендер покрайней мере там физически верное освещение

    http://www.indigorenderer.com/documentation/blender

    Есть бесплатная версия
     
  8. Юрий Пет

    Юрий Пет Активный участник

    С нами с:
    12.06.2006
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Так люксрендер же есть, абсолютно бесплатный
     
  9. dengess

    dengess Знаток

    С нами с:
    23.02.2007
    Сообщения:
    1.043
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    46
    К тому же лопает блендеровские мат-лы и процедурки на ура, точно воспроизводя их в себе.
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей