1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Некоторые простые, но сложные для новичка команды?

Тема в разделе "Blender3D", создана пользователем Michael Virtu, 2 июл 2015.

Модераторы: logosman
  1. Michael Virtu

    Michael Virtu Активный участник

    С нами с:
    28.02.2009
    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    insert_blender.gif

    Помогите, сегодня решил попробовать блендер и сразу столкнулся с рядом трудностей.

    1. Как вставить полигон внутрь другого полигона, таким образом, что бы сразу создавалась правильная топология. В макс это команда insert (см. картинку).
    В блендер есть команда knife (K) и еще создать loop (Ctrl R), но это не совсем то..

    Еще сразу вопрос по команде Ctrl R, как сделать чтобы сразу строились 2,3,4.... петли а не одна по середине.

    2. Как в обектном режиме подсветить грани, я нашел только команду Z но она переключает в режим wireframe и обратно, а хотелось бы еще подкрасить ребра и в объектном режиме..

    3. Как включить магнитную привязку для 3D курсора к сетке, я включил snap during tarnsform (shift TAB) и snap to increment of grid (shift ctrl TAB), но курсор все равно ставится в произвольном месте и на сетку не реагирует, ни в режиме orto ни в perspective.. =(

    Мне пока еще трудно ориентироватся в блендеровской справке, поэтому спрашиваю у профи..
    Заранее спасибо..

    Подскажите сталкнулся со следующей проблемой, в програмее 3d max есть команда make planar (она выравнивает выделенные элементы ребра вершины по указаной пользователем оси Z, X.. и т.д.) в сочетании с ограничением перемещения например вдоль дает хорошие результаты в случаях когда нужно поправить или выровнять сетку.

    А есть что то подобное в Blender..??? В modo кстати такой функции нет..

    В Blender я нашел команду edge slide ограничиваюшуб репемещение вершин или петли в доль ребра.. Но хотелось бы большего..

    blender_make_planar.gif
     
    Последнее редактирование: 10 июл 2015
  2. M.O.Z.G

    M.O.Z.G Знаток

    С нами с:
    27.04.2009
    Сообщения:
    647
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    42
    Inset Faces c параметрами Boundry и Offset Even

    После разреза по F6 -> Number of Cuts или в панели инструментов, внизу. Или как предложил mageaster, да.

    Панель Properties > Object > Display > Wire и Draw All Edges подсечивает для выбранного объекта.
     
    Последнее редактирование: 2 июл 2015
  3. mageaster

    mageaster Знаток

    С нами с:
    17.02.2014
    Сообщения:
    361
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    33
    Колёсиком мыши пошевелить, пока указатель разреза ещё лиловый.
     
  4. mageaster

    mageaster Знаток

    С нами с:
    17.02.2014
    Сообщения:
    361
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    33
    Что не должно мешать читать подсказки внизу 3D-окна.
     
  5. Michael Virtu

    Michael Virtu Активный участник

    С нами с:
    28.02.2009
    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    Большое спасибо.. Все нашлось и все работает..
     
    Последнее редактирование: 3 июл 2015
  6. Michael Virtu

    Michael Virtu Активный участник

    С нами с:
    28.02.2009
    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    Здорово придумано!
    А то в максе меня счетчики со стрелочками раздражали, вних не всегда попадешь, да еще и притормаживали после версии 2010..
     
  7. mageaster

    mageaster Знаток

    С нами с:
    17.02.2014
    Сообщения:
    361
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    33
    Кстати, советую почитать Blender Basics, половина вопросов отвалятся автоматически.
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей