1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Некоторые приемы работы в MAX

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем GDragon, 12 фев 2002.

Модераторы: Артер
  1. GDragon

    GDragon Активный участник

    С нами с:
    04.04.2002
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Народ, всем большой привет! Я тут разместил несколько приемов работы, способных облегчить жизнь начинающим 3D-шникам и подать идею людям опытным. Кто интересуется, добро пожаловать:

    Имитация снега на объектах
    www.grdragon.narod.ru/Snow.htm

    Наложение на объект нескольких текстур
    www.grdragon.narod.ru/Textures.htm
     
  2. Guest

    Ты молодец ! Эта инфа многим пригодится - без вариантов. Кстати, можешь создать отличный ресурс. В рунете мало-таки сайтов по знакомой нам тематике. Счастливо!
     
  3. Guest

    Мне, как только начинающему работать в 3D MAX очень понравилось!
     
  4. Sergey Zhukoff

    Sergey Zhukoff Активный участник

    С нами с:
    07.06.2004
    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Спасибо за снег а если не трудно можно про тучи
     
  5. GDragon

    GDragon Активный участник

    С нами с:
    04.04.2002
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Это совсем просто - берешь Atmospheric Aparatus (Create->Helpers->Atmospheric Aparatus) нужной формы и напихиваешь туда нужных атмосферных эффектов (Rendering->Environment...). Таким же образом создается огонь и взрывы. Только учти, что в ортогональной проекции (Top, Left, Right, User и т. п.) атмосферные эффекты при рендере не отображаются, только из камер или из Perspective. Если не понравится, используй Afterburn.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей