Render.ru

Некорректный Unwrap !!!!!!!

#1
После мэппинга в МАХ3.1 и последующей развёртки, персонаж ипортится в Майку, далее текстурится в Дип Паинте и Фотошопе ...
При обратном экспорте/импорте в МАХ, через Polytrans, UVW- шки расспыпаются, точнее, вершины развётки как бы теряют координаты :(((
Ессно, получается полная мешанина, и текстура ложится, мягко сказать, криво ... Напр, выделяешь вершины, на колене, а в АНВРАП-редакторе видишь селектированными, помимо колена, точки на пузе :((

зачем всё так заморочено, спросите вы? ... МАХ<->MAYA, да хр... его знает, просто моделить нужно в МАХ-е, а художники смотрят развёртку в Майке ...

Короче, что делать? Раньше такого трабла не было! А щас, какая-то лажа !!???:(((

Выручайте!!!
 

Eugeen

Знаток
Рейтинг
20
#2
Модель в Майке. Или попробуй через др.формат конвертить. А зачем, собственно, текстурить в Диппэйнте, ПОСЛЕ ЭКСПОРТА В мАЙКУ, КОГДА ЭТО МОЖНО ДО ЭТОГО СДЕЛАТЬ, А ПОТОМ ПУСТЬ КТО ХОЧЕТ В мАЙКЕ ВСЁ РАЗГЛЯДЫВАЕТ.
 
#3
Да, действительно, делай все в максе, а уж готовую модель перекидывай в майку - чтоб только смотрели, без обратного конвертирования.
 
#4
не доверяю я этим конверторам, особенно, когда с текстурами пытаешься, они не то что меши бывает не правильно переносят, так текстуры тем более... но не всегда...лучше делать в одной проге, либо они в Макс пусть переезжают, либо ты в Маю... (что проще)...
 
Сверху