1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Некорректный Unwrap !!!!!!!

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 28 июн 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    После мэппинга в МАХ3.1 и последующей развёртки, персонаж ипортится в Майку, далее текстурится в Дип Паинте и Фотошопе ...
    При обратном экспорте/импорте в МАХ, через Polytrans, UVW- шки расспыпаются, точнее, вершины развётки как бы теряют координаты :(((
    Ессно, получается полная мешанина, и текстура ложится, мягко сказать, криво ... Напр, выделяешь вершины, на колене, а в АНВРАП-редакторе видишь селектированными, помимо колена, точки на пузе :((

    зачем всё так заморочено, спросите вы? ... МАХ<->MAYA, да хр... его знает, просто моделить нужно в МАХ-е, а художники смотрят развёртку в Майке ...

    Короче, что делать? Раньше такого трабла не было! А щас, какая-то лажа !!???:(((

    Выручайте!!!
     
  2. Eugeen

    Eugeen Знаток

    С нами с:
    16.04.2002
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Модель в Майке. Или попробуй через др.формат конвертить. А зачем, собственно, текстурить в Диппэйнте, ПОСЛЕ ЭКСПОРТА В мАЙКУ, КОГДА ЭТО МОЖНО ДО ЭТОГО СДЕЛАТЬ, А ПОТОМ ПУСТЬ КТО ХОЧЕТ В мАЙКЕ ВСЁ РАЗГЛЯДЫВАЕТ.
     
  3. Guest

    Да, действительно, делай все в максе, а уж готовую модель перекидывай в майку - чтоб только смотрели, без обратного конвертирования.
     
  4. Guest

    не доверяю я этим конверторам, особенно, когда с текстурами пытаешься, они не то что меши бывает не правильно переносят, так текстуры тем более... но не всегда...лучше делать в одной проге, либо они в Макс пусть переезжают, либо ты в Маю... (что проще)...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей