1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Некорректный сетевой рендер

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем EZakharov, 5 дек 2015.

Модераторы: morro
  1. EZakharov

    EZakharov Пользователь сайта

    С нами с:
    05.12.2015
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Screenshot_1.jpg Создал простую сцену без текстур, IES, прокси и т.д., и запустил ее рендер на двух компьютерах с помощью V-Ray distributed render. Во время рассчета Irradiance map, buckets, которые рендерились с помощью с помощью компьютера с запущенным V-Ray DR Spawner был темнее, чем buckets, которые рендерились с помощью главного компьютера. Когда главная машина и машина-сервер были изменены местами-проблема осталась.
    Кога рендер сцены был запущен на каждой машине без DR- сцены отрендерились одинаково.
    Настроки гаммы на обеих машинах одинаковы. На машинах установлены Windows 7, 3ds Max 2015, Vray 3.20.

    Может-ли кто-нибудь помочь?
     
  2. Ayfat

    Ayfat Знаток

    С нами с:
    09.02.2007
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    31
    Посмотрите тут, такая же проблема обсуждалась, может быть найдете для себя ответ.
     
    EZakharov нравится это.
  3. EZakharov

    EZakharov Пользователь сайта

    С нами с:
    05.12.2015
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Большое спасибо, попробую этот способ.
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей