1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Некорректный рендеринг Mental Ray в Maya 2013

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем Иван Попов 147367, 24 фев 2013.

Модераторы: Alex Kras
  1. Иван Попов 147367

    Иван Попов 147367 Пользователь сайта

    С нами с:
    23.02.2013
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем привет! У меня возникла такая проблема, вообщем на первом скриншоте вид сцены со стороны: полигон с наложенной текстурой, модель кота, огонь созданный стандартными средствами программы (Window => General Editors => Visor => grasses), и линза через которую все уменьшается (материал dielectric_material) на втором скриншоте: позиция, с которой стороны будет рендеринг. И третье изображение это результат рендеринга: собственно тут то и проблема огонь вообще отсутствует, кот виден, но через линзу его не видно. Рендерю в режиме Mental Ray. Облазил все настройки рендеринга, менял у модели кота материал (у огня не понял как поменять), но результат не меняется. Подскажите пожалуйста, как это исправить? Версия программы Maya 2013.
     

    Вложения:

    • 3026087.jpg
      3026087.jpg
      Размер файла:
      82,1 КБ
      Просмотров:
      47
    • 3026088.jpg
      3026088.jpg
      Размер файла:
      96,2 КБ
      Просмотров:
      55
    • 3026089.jpg
      3026089.jpg
      Размер файла:
      83,5 КБ
      Просмотров:
      55
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей