1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Некорректное запекание normal map на краях модели

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Baton 137958, 4 фев 2015.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Baton 137958

    Baton 137958 Пользователь сайта

    С нами с:
    04.02.2012
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    При запекании различных деталей подобного плана http://gyazo.com/7c31199b71aa1a042eadfcd408b5cbb5 на краях образуются неприятные тёмные спечения:( http://gyazo.com/f8ae9547937d704f5a161526a51b0658 хотя если посмотреть изнутри то фаска спеклась как нужно http://gyazo.com/568cd1c216393a1d8087e3528adcf685 . Проблема в том, что чёрные линии будут снаружи, на самом виду, а место снизу где спеклось нормально, видно не будет. Вопрос, если ли вариант изменить угол обзора, чтобы видно темные линии было снизу, сверху просматривалось нормальное спечение. Пробовал изменить вертекс номали на нижних точкам, результата это не дало, может есть ещё способ?
     
  2. Ro:nin

    Ro:nin Активный участник

    С нами с:
    13.07.2013
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    9
    (Если еще актуально) В каком месте у вас швы?
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей