INCUS, зачем так сложно (п.17) ? На подобных объектах Edit Poly делает не корректное скругление
только в одном из 4-х углов, это легко решается. Если объект симметричный, просто разбей Slice-м с
удалением той части, которая неправильно получилась, отзеркалить, слить точки и убрать лишние ребра
займет ровно 15 секунд. Если объект не симметричный, есть масса способов "обмануть" Edit Poly, делая
операции, как Дима советовал, не сразу всем ребрам, а в несколько приемов. А в п.6 с лишними ребрами
все просто, не забываем про "волшебный" инструмент - Edge Turn. В несколько щелчков мышки они становятся
правильно ориентированными.
Gloom, очень советую тщательно изучить два важных инструмента - Edge Divide и Edge Turn. При их правильном
применении, т.е. предварительно подготовив геометрию объекта, корректно скруглить можно абсолютно
любой сложности объекты. Это именно те два инструмента, с помощью которых можно "обмануть" Edit Poly.
Кстати, INCUS, зачем ты пошел таким сложным путем? Вариант с удалением верхних полигонов имеет много
ограничений, но вполне быстрый и эффективный, но я так и не понял, почему ты достраивал геометрию
таким сложным способом? Почему просто не сделал Border - Bridge ? Лишние ребра убираются легко и быстро
все тем же Edit Mesh.