1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Некорректное отражение.

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Arturro, 13 авг 2013.

Модераторы: morro
  1. Arturro

    Arturro Активный участник

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Привет всем.Столкнулся с ситуацией. В каждой дверке начинается новый рисунок отражения.А мне надо чтобы оно переходило из одного на следующий.Чтобы отражалось правильно.А не так.
     

    Вложения:

    • 3176857.jpg
      3176857.jpg
      Размер файла:
      217,5 КБ
      Просмотров:
      61
  2. Arturro

    Arturro Активный участник

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Одним словом на всех дверках мне нужно единое отражение .А не на каждом отдельное
     
  3. mexicoz

    mexicoz Знаток

    С нами с:
    26.02.2008
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    32
    На плоскости, которая должна ровно отражать, обнулите группу сглаживания.
     
  4. Arturro

    Arturro Активный участник

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вобщем я сделал просто. Добавил полигонов и отражение перетекать начало из одной двери в другую собственно результата добился....
     

    Вложения:

    • 3177017.jpg
      3177017.jpg
      Размер файла:
      134,3 КБ
      Просмотров:
      63
  5. Black Sphinx

    Black Sphinx Знаток

    С нами с:
    05.09.2003
    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    29
    Хм... Странный ход. Теоретически, плоскость из двух треугольных фейсов должна отражать точно также, как и плоскость из 8 или 128 фейсов. Следовательно вылечили симптом, а болезнь - кривая геометрия - осталась. mezicoz дал правильную подсказку. Я бы усилил это предложение: надо правильно настроить группы сглаживания. Если это не поможет, то значит ошибка в самой геометрии.

    Оно, конечно, можно и наплевать - результат-то уже есть. Только с кривой геометрией потом могут появляться такие артефакты при рендере, что не будешь знать какой параметр рендерера крутить. Лучше моделить аккуратно, чем потом глюки ловить.
     
  6. Arturro

    Arturro Активный участник

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ВОт не кривая!
     

    Вложения:

    • 3177162.jpg
      3177162.jpg
      Размер файла:
      179,2 КБ
      Просмотров:
      58
  7. Black Sphinx

    Black Sphinx Знаток

    С нами с:
    05.09.2003
    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    29
    Arturro, еще раз повторю, ты вылечил симптом, а не болезнь.
     
  8. Arturro

    Arturro Активный участник

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Пусть будет так мне главное качественный рендер.
     
  9. Arturro

    Arturro Активный участник

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Пусть будет так мне главное качественный рендер.
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей