Render.ru

Некорректное отражение карты окружения

Рейтинг
82
#21
Могу лишь предположить,но иногда так бывает,что изображение фона и рефлектов совпадают в определённых местах создавая определённые иллюзии изображения, но это бывает довольно не часто.Попробуй чуть изменить положение камеры(или сдвинь изображение в слоте материала бэкграунда чуть влево или в право) .Ведь совпадение,я так понял, только в определённом месте?!
 

Natalliny

Активный участник
Рейтинг
7
#22
Могу лишь предположить,но иногда так бывает,что изображение фона и рефлектов совпадают в определённых местах создавая определённые иллюзии изображения, но это бывает довольно не часто.Попробуй чуть изменить положение камеры(или сдвинь изображение в слоте материала бэкграунда чуть влево или в право) .Ведь совпадение,я так понял, только в определённом месте?!
Да я поняла,что если свет поставить,а лучше лайт-бокс,то проблему можно решить.Просто не хотелось возле каждой хромированной детали устраивать танцы с бубном.Это же явно какой-то косяк и решение должно быть.....
 
Рейтинг
82
#23
Есть ещё одно решение.Можно установить изображение в слот Reflection (материала) но при этом вероятнее всего придётся подстроить яркость диффузного цвета(уменьшить).Так как практически все плагины-визуализаторы поддерживают стандартные (родные) материалы макса то можно попробовать использовать его, хотя не думаю ,что Vray не справится с такой довольно простой задачей.Естественно это работает только на статичных в сценах т.к при перемещении камеры отражение не будет изменяться.У нас (Mental Ray) это делается очень просто(установкой шейдера Background\Environment Swtcher где есть возможность устанавливать разные карты на фон и отражения, если необходимо).
Свет здесь не причём(это к слову о "танцах с бубном"),речь шла о координатах изображения(в слотах reflection)- так, что с танцами можно повременить(ну если только так, чисто для себя ,что бы не потерять практику).
 
Сверху