Render.ru

Некорректное отображение цветов

sm@rt

Знаток
Рейтинг
32
#1
Всем доброго времени суток. ^^
Я использую 3dxMax2008 и Vray 1.5 RC5.
Работаю над студийным рендером авто. В сцене пока только 2 ИС: VRayLight типа Dome и типа Plane. Dome - основной ИС. Plane - для получения отражения сбоку авто. Также для получения отражений над авто сверху находится часть сферы (на ней материал с картой OutPut на диффузе).
Столкнулся с такой проблемой: при добавлении в сцену объекта с картой OutPut (или материалом VrayLight) или еще одного ИС на выходе рендера получается картинка в очень странных цветах.
Настройки рендера:
1. ГИ - Irradiance Map для первиных отражений и Light Cache для вторичных
2. ColorMapping - экспоненциальный
Думаю что остальные настройки не так важны.
Вот один из тестовых рендеров в нормальных цветах:
http://www.funkyimg.com/u/240/028/studio_test_5.jpg
А вот что получается при добавлении новых объектов в сцену:
http://www.funkyimg.com/u/290/108/trouble.jpg
Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?
Заранее спасибо.
 
Рейтинг
883
#2
Канеш сталкивался)только я интерьер делал и у меня было все из-за мапы фаллоф причем не по фреснелю а по shadow|light)удалил мапу все стало отлично!так что смотри где и какая мапа у тебя портит рендер:)
 

sm@rt

Знаток
Рейтинг
32
#3
Спасибо за помощь. На диффузе материала авто-краски был Фаллоф Shadow/Light. Я поменял его на Perpendicular / Parallel и стало все ок.
 
Сверху