1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Некорректно отображается "чистая" карта нормалей.

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем vmironov, 1 фев 2012.

Модераторы: Артер
  1. vmironov

    vmironov Пользователь сайта

    С нами с:
    02.02.2010
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    При наложении normal map появляются какие-то глюки со светом и тёмные места на модели. Сама normal map это просто цвет (rgb 128 128 255), я её не просчитывал, так как нету хай-поли, чтобы её снимать; но нормали будут нужны, т.к. буду рисовать различные швы в фотошопе и перегонять в нормали через xNormal. Группы сглаживания тут тоже роли играть не должны, т.к., опять же, нормали я не запекал. В чём может быть дело? Reset Xform > Convert To Poly/Mesh не помогло. Сброс всех групп сглаживания и применение одной на всю модель тоже. Точки сшиты.
    Буду рад любой помощи.
     

    Вложения:

    • 2575777.jpg
      2575777.jpg
      Размер файла:
      64,3 КБ
      Просмотров:
      498
  2. IVANMITYAEV

    IVANMITYAEV Мастер

    С нами с:
    01.06.2008
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    99
    Для такой модели и нормалка не нужна, все детали замоделены либо нарисованы. Что бы сказать в чем дело, нужно видеть саму нормалку, и модель с назначенной нормалкой но без диффуза. А так же в какой проге смотришь на работу карты (лучше смотреть в майе, с хай кьюалити рендером)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей