1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

неккорректная работа бивел плюс

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Parazzit, 21 мар 2006.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Parazzit

    Parazzit Активный участник

    С нами с:
    15.08.2004
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    При использовании бивел плюс , и не только , в полигонах появляются некоторые плоскости с каким то градиентным отражением. тоесть плоскость обсолютна прямая а при визуализации картинка выглядет будто бы ее округлили или выдавили. Эта проблема решается добавлением полигонов. Но так как сцена может быть очень большой это просто неприемлимо.
    Подскажите пожалуйста как это можно лечить?
     
  2. Ghostfly

    Ghostfly Активный участник

    С нами с:
    31.10.2005
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    топология
     
  3. Parazzit

    Parazzit Активный участник

    С нами с:
    15.08.2004
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Объясните пожалуйста что это такое?
     
  4. SAFE

    SAFE Активный участник

    С нами с:
    11.09.2004
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    use da soften/harden normals
     
  5. Parazzit

    Parazzit Активный участник

    С нами с:
    15.08.2004
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо большое.. Все работает!!
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей