Render.ru

Неясность с Camera Tracking!

#1
После прочтения тутора с трекерной камерой (сцена с плавающей камерой и носорогом на столе) леплю почти идентичную сцену в Максе, но только с одним кэмпоинтом (CamPoint) и трекером (все равно двумерная плоскость - по 2 измерениям x и y) и присоединении свободной(free) камеры нажимаю на пимпу Match Move и вылазит следующее предупреждение Assertion Failed In file:'persmtch.cpp'line:189
Игнорирую пимпой "Продолжить", и начинается анимация камеры, повторяющая движения трекера... но в итоге ничего не "едет", хотя метки записи присутствуют в нижнем баре, а камера застыла в непонятном ракурсе...
Может быть, малость перегнул или чего-то недопонял? Или надо использовать все 4 кэмпоинта с 4-мя трекерами (кажись, для определения положения плоскости),да?
P.S. Или тречить в комбашене и мэтч мовере (кстати, тот в win2k не сетапится - странность невероятная)
P.S.S. Подскажите, ссылочку на чела, который вышлет мылом, как что-то изменить в oxygen.dll для С*2... собираюсь этой же ночть докачать себе...
Странно, в архве RAR занимает чуть боле 75 "метров"...
Спасибо за внимание.
 
#3
>Assertion Failed In file:'persmtch.cpp'line:189
Eto idiotrizm sozdatelej 3D max.
vo pervih oshibku vidajot.
a vo vtorih dazhe otladochnij kod ne iskluhili
 
Сверху