Render.ru

Негр

xeash

Активный участник
Рейтинг
12
#61
2)анимация возможна, но в общем хочу сделать динамичную катринку
Я так понял, что ты хочешь поставить в другую более динамичную позу, с такой топологией
IMHO будет проблематично...
Помни что ты будешь скинить low-poly модель, и во первых будут проблемы в коленном, бедренных суставах,(судя по топологии)... Лечится просто добавь в этих местах дополнительные поперечные edge loop'ы ( если в максе, то там только грамотный slice на выделенном участке)..
Вообще не скупись на полигоны в суставах (мин 2-3 edge loop'а), подумай о удвоенной теселяции в этих местах - позволяет минимизировать непредсказуемые деформации..
+ Если будешь настраивать мускулы для деформации необходимо закладывать в топологию их очертания и форму...
Нельзя же анимировать точки которых нет..
 

xeash

Активный участник
Рейтинг
12
#63
Xeash, на счет ног: проблем видно не будет из-за чтанов - я имел ввиду проблему не отсутствия
в топологии мускулов, а нехватку сечений -> при скиниге будут проблемы с деформацией и будет
"странно" смотреться даже со штананами...
Насчет рук, не совсем понятно зачем ты поставил пальцы в такую позицию..если ты хотел уменьшить
проблемы с деформацией и растяжением текстур, то спешу предупредить что ориентация фаланг твоего персонажа далека от средней...
Еще надеюсь это не из-за перспективы(т.к. все пальцы все равно, как я увидел, одинаково ориентрованы) длины среднего и большого пальцев, короче чем нужно..
Вот тебе перечень нескольких основных фич кистей рук:
1)Длина ладони = длине среднего пальца
2) начало ногтя среднего = концы указательног и безымянного
3) длина каждой последующей части среднего пальца = половине длины предыдущей
4) мизинец кончается в начале последней части безымянного
5)большой палец заканчивается там где заканчивается первая часть указательного,
6) начало последней части большого совпадает с началом указательного пальца(т.е. всего пальца)
Вообще еще мне кажется длина ладони недостаточна, поэтому:
1)Если основание ладони расположит в конце подбородка, то конец средного пальца, окажется на середине лба
2) Если расположит пальцы так, что средний палец будет противоположно направлен большому в их мах позициях, то полученная длина, будет показывать длину предплечья..(начиная от впадины под бицепсов и заканчивая началом запястья)
Еще неплохо было бы если бы показал wireframe кисти руки...
Насчет спины, норм, но трапецивидные мышщы располагается немного ниже и ближе к косым, впрочем как и широчайшие:)Но это как я увидел из картинки IMHO
Еще вопрос: А текстуры рисовал сам с нуля или посклеивал из нескольких?
 
Рейтинг
294
#66
Анимировал лицо, никогда не думал что так тяжело будет анимировать плечи, когда делаешь это с совестью))
 

Вложения

Stanislav Linus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
331
#69
Все классно... вроде готов уже паренек... может к осталной части работы перейдете (окружение, предметы, и др.)... Кстати, так и не поведали нам, в чем же заключаться будет сцена...
 
Рейтинг
294
#70
К сожалению не готов... Только верхняя часть тела анимирована, так что еще 50 % работы впереди
А задумка сцены... Думаю что-то на природе, и еще не знаю делать ли мне еще одного человечка или нет...
 
Рейтинг
294
#78
Делал ментал рей фаст скином, текстурки сам рисовал
На счет родинок неплохая идея, а вот шрамирования не хочу
Всем спасибо за отзывы!
 
Рейтинг
49
#80
Вот тебе перечень нескольких основных фич кистей рук:
1)Длина ладони = длине среднего пальца
2) начало ногтя среднего = концы указательног и безымянного
3) длина каждой последующей части среднего пальца = половине длины предыдущей
4) мизинец кончается в начале последней части безымянного
5)большой палец заканчивается там где заканчивается первая часть указательного,
6) начало последней части большого совпадает с началом указательного пальца(т.е. всего пальца)
Вообще еще мне кажется длина ладони недостаточна, поэтому:
1)Если основание ладони расположит в конце подбородка, то конец средного пальца, окажется на середине лба
2) Если расположит пальцы так, что средний палец будет противоположно направлен большому в их мах позициях, то полученная длина, будет показывать длину предплечья..(начиная от впадины под бицепсов и заканчивая началом запястья)
Полный бред. Нас здесь 8 человек, у двоих более-менее совпало по одному параметру, все остальное вообще не в ту степь. Откуда ты взял эти пропорции?
 
Сверху