Render.ru

неэпически виснет макс и не отвисает!

Мари Александрова

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
ответа я так и не нашла поэтому повторюсь - работать невозможно при любом движении макс зависает и никак дальше. раньше вылазила ошибка an error has occurred and the application will now close при малейшем движении вьюпорта, далее при изолировании какого либо объекта появлялось окно спарва и уведомление об ошибки скриптов какжется..Дело ведь в программе, посколько пробовала запустить сцену на другой машине, послабее, и даже там сцена отвисала после зависания,.(почему же на моем более мощном компьютере не идет, понятия не имею).но и так там не все так радужно-стала появляться ошибка о том что макс не может сохр.,в итоге после перезагрузки компьютер пропищал свою последнюю волю, вообщем видеокарта грохнулась,забавно. сцена - полигонов свыше 3млн., вес под 400мб.,вроде советовали collisions чистить, но чистить там нечего-кнопка не активна. машина - i5,8гб оперативной,geforce gt 650м. прошу помочь решить проблему ибо работает не трогается с места.
 
Рейтинг
82
#3
Сложно сказать ,что именно может быть.У меня 2009(64) железо приблизительно такое же, и сцены в 4-5 мл.полигонов, не могу сказать, что бы "сильно летали" если не сказать более.Возможно имеет смысл переключить отображение во вьюпорте в более "экономичный" режим(например "Hiden Line" или другой) также возможно ,что "подвисание" связанно и со временем автосохранения-слишком часто (можно попробовать увеличить время до 10-20 мин. или более).Можно и вообще отключить и периодически сохранять в ручную-но здесь необходимо помнить ,что есть определённый риск с сохранением информации.Также возможно что проблема связанна и с оперативной(и/или экранной) памятью(переполнением- связанным с большим "весом" изображений ).Довольно часто встречалась информация связанная с модулем Реактор но вот в 2009, вроде проблем с ним не наблюдалось.
Если макс вылечен строго по инструкциям с оф. сайта то особых проблем обычно не замечается.

На всякий случай посмотри в TaskManager(е)/Performance расход памяти.
 

Вложения

Рейтинг
22
#4
При подобном "вылете" MAX предлагает сохранить резервную копию сцены и пишет кроме указанного сообщения
код ошибки, в такой форме по-моему: error line XXXX, где XXXX - 4 цифры, код ошибки. Попробуйте их записать
и здесь выложить.
 
Рейтинг
318
#5
а сколько объектов в сцене?

Надысь чистил сцену - тормозила жутко! Каких-то 1.5 миллиона полигонов, но! 3500 тыс. неинстансных объектов! Причем все сгруппировано, и на вид как бы и не страшно. Но только групп (а это тоже объекты) штук 400, причем до 6-го уровня вложенности. В конце концов все собралось в 98 объектов ))

Так же присылали проект в SU, при импорте получилось 12 млн. полигонов и ~35 000 (35 тыс.) объектов. При этом занятно то, что это все ворочалось более-менее - инстансы и отсутствие групп, видимо, сказалось.
 
Рейтинг
82
#6
Т.е. сбрасывая группы сглаживания на объектах (стены к примеру) я "облегчаю"сцену от объектов ?Я правильно понял?
А если заодно и сбросить значение угла(по умолчанию 45) на "0". Это облегчит сцену?
 
Рейтинг
82
#8
Да, спасибо,просто не понял.Но раз уж разговор зашёл об облегчении сцен, насколько принципиальное значение имеет количество групп сглаживания и углы на "тяжесть" сцены?
 
Рейтинг
318
#9
нисколько
группы сглаживания - это максовская реализация hard/soft edges. Смысл и в максе и общечеловеческий один и тот же - совпадение/несовпадение направлений нормалей. У каждого вертекса столько нормалей сколько подходит полигонов. Это величина постоянная.
Угол "45" служит только для автоматического назаначения SG. Ни на что другое он не влияет.
 
Сверху