1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

неэпически виснет макс и не отвисает!

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Мари Александрова, 5 июн 2013.

Модераторы: Артер
  1. Мари Александрова

    Мари Александрова Пользователь сайта

    С нами с:
    16.05.2012
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ответа я так и не нашла поэтому повторюсь - работать невозможно при любом движении макс зависает и никак дальше. раньше вылазила ошибка an error has occurred and the application will now close при малейшем движении вьюпорта, далее при изолировании какого либо объекта появлялось окно спарва и уведомление об ошибки скриптов какжется..Дело ведь в программе, посколько пробовала запустить сцену на другой машине, послабее, и даже там сцена отвисала после зависания,.(почему же на моем более мощном компьютере не идет, понятия не имею).но и так там не все так радужно-стала появляться ошибка о том что макс не может сохр.,в итоге после перезагрузки компьютер пропищал свою последнюю волю, вообщем видеокарта грохнулась,забавно. сцена - полигонов свыше 3млн., вес под 400мб.,вроде советовали collisions чистить, но чистить там нечего-кнопка не активна. машина - i5,8гб оперативной,geforce gt 650м. прошу помочь решить проблему ибо работает не трогается с места.
     
  2. Мари Александрова

    Мари Александрова Пользователь сайта

    С нами с:
    16.05.2012
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    забыла добавить - макс 2009 64-бит
     
  3. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Сложно сказать ,что именно может быть.У меня 2009(64) железо приблизительно такое же, и сцены в 4-5 мл.полигонов, не могу сказать, что бы "сильно летали" если не сказать более.Возможно имеет смысл переключить отображение во вьюпорте в более "экономичный" режим(например "Hiden Line" или другой) также возможно ,что "подвисание" связанно и со временем автосохранения-слишком часто (можно попробовать увеличить время до 10-20 мин. или более).Можно и вообще отключить и периодически сохранять в ручную-но здесь необходимо помнить ,что есть определённый риск с сохранением информации.Также возможно что проблема связанна и с оперативной(и/или экранной) памятью(переполнением- связанным с большим "весом" изображений ).Довольно часто встречалась информация связанная с модулем Реактор но вот в 2009, вроде проблем с ним не наблюдалось.
    Если макс вылечен строго по инструкциям с оф. сайта то особых проблем обычно не замечается.

    На всякий случай посмотри в TaskManager(е)/Performance расход памяти.
     

    Вложения:

    • 3125647.jpg
      3125647.jpg
      Размер файла:
      117,1 КБ
      Просмотров:
      71
  4. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    При подобном "вылете" MAX предлагает сохранить резервную копию сцены и пишет кроме указанного сообщения
    код ошибки, в такой форме по-моему: error line XXXX, где XXXX - 4 цифры, код ошибки. Попробуйте их записать
    и здесь выложить.
     
  5. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    а сколько объектов в сцене?

    Надысь чистил сцену - тормозила жутко! Каких-то 1.5 миллиона полигонов, но! 3500 тыс. неинстансных объектов! Причем все сгруппировано, и на вид как бы и не страшно. Но только групп (а это тоже объекты) штук 400, причем до 6-го уровня вложенности. В конце концов все собралось в 98 объектов ))

    Так же присылали проект в SU, при импорте получилось 12 млн. полигонов и ~35 000 (35 тыс.) объектов. При этом занятно то, что это все ворочалось более-менее - инстансы и отсутствие групп, видимо, сказалось.
     
  6. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Т.е. сбрасывая группы сглаживания на объектах (стены к примеру) я "облегчаю"сцену от объектов ?Я правильно понял?
    А если заодно и сбросить значение угла(по умолчанию 45) на "0". Это облегчит сцену?
     
  7. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    причем тут группы сглаживания? я про группы. Меню Group которые.
     
  8. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Да, спасибо,просто не понял.Но раз уж разговор зашёл об облегчении сцен, насколько принципиальное значение имеет количество групп сглаживания и углы на "тяжесть" сцены?
     
  9. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    нисколько
    группы сглаживания - это максовская реализация hard/soft edges. Смысл и в максе и общечеловеческий один и тот же - совпадение/несовпадение направлений нормалей. У каждого вертекса столько нормалей сколько подходит полигонов. Это величина постоянная.
    Угол "45" служит только для автоматического назаначения SG. Ни на что другое он не влияет.
     
  10. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Спасибо!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей