Render.ru

Need Help!! Непонятные вылеты при рендере!!!!!!(((

Norrden

Активный участник
Рейтинг
10
#1
При рендере кусочка сцены (region) в небольшом разрешении вылетает Max и Vray пишет иногда что нехватает стока то паямти, или ругается на текстуру бампа тип: "С:\work\1\maps\arc2_bump failed to allocate filter tables for this bitmap.Not enogh memory... и снова вылетает.!!

О системе: Xp sp2 32bit, 3smax 2008, Vray 1.50.17
E8500
4GB
GTX260 896mb

Подскажите добрые люди как с этим бороться?
 

Man5ON

Куратор комьюнити
Команда форума
Рейтинг
7 306
#2
Во-первых у вас стоит 32 разрядная Ось, так что она юзает не 4gb оперативы, а 2,5 или максимум 3, во-вторых, если не прописан ключ на 3gb, то макс юзает не более 1,8-2 gb оперативы, в-третьих, переходите на 64 разр. Ось и все 4gb оперативы будут юзаться, вот тогда и проблемы ваши смогут решиться, если же нет, то пишите снова:)
 

Man5ON

Куратор комьюнити
Команда форума
Рейтинг
7 306
#3
Да, если же нет возможности перейти на 64 разр. Ось, то попробуйте оптимизировать сцену, посмотрите не очень ли 'тяжёлые' текстуры вы используйте и много ли у вас ИС в сцене, ну и попробуйте текстуру бампа заменить:) P.S. пропишите ключь на 3 гб, инфу, как это сделать, найти не сложно. Удачи:)
 

Norrden

Активный участник
Рейтинг
10
#4
Спасибо ключ 3gb попробую!!

Да забыл написать, я пробовал- тоже самое на Висте 32, а она все 4 гига помойму видит....


Да и про сцену, в ней 1,4 миллиона полигонов, и 8 источников света, также много стекла , но без каустики и глянцевых поверхностей.

А поможет ли делу если ее в Xref перевести???
 

Norrden

Активный участник
Рейтинг
10
#6
нее ето интерьер, почти все объекты разные. дык как xref потянет?
 

hobobobo

Знаток
Рейтинг
59
#7
уже сказали - переходи на 64 бит.. один раз сменишь ОС и софт - забудешь про вылеты и перестанешь каждый раз придумывать как бы так сделать чтобы не вылетало)
 
Сверху