1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Need Help!! Непонятные вылеты при рендере!!!!!!(((

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем Norrden, 24 фев 2009.

Модераторы: Артер
  1. Norrden

    Norrden Активный участник

    С нами с:
    18.01.2009
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    При рендере кусочка сцены (region) в небольшом разрешении вылетает Max и Vray пишет иногда что нехватает стока то паямти, или ругается на текстуру бампа тип: "С:\work\1\maps\arc2_bump failed to allocate filter tables for this bitmap.Not enogh memory... и снова вылетает.!!

    О системе: Xp sp2 32bit, 3smax 2008, Vray 1.50.17
    E8500
    4GB
    GTX260 896mb

    Подскажите добрые люди как с этим бороться?
     
  2. Man5ON

    Man5ON Administrator Команда форума

    С нами с:
    19.08.2008
    Сообщения:
    4.493
    Симпатии:
    545
    Баллы:
    2.637
    Во-первых у вас стоит 32 разрядная Ось, так что она юзает не 4gb оперативы, а 2,5 или максимум 3, во-вторых, если не прописан ключ на 3gb, то макс юзает не более 1,8-2 gb оперативы, в-третьих, переходите на 64 разр. Ось и все 4gb оперативы будут юзаться, вот тогда и проблемы ваши смогут решиться, если же нет, то пишите снова:)
     
  3. Man5ON

    Man5ON Administrator Команда форума

    С нами с:
    19.08.2008
    Сообщения:
    4.493
    Симпатии:
    545
    Баллы:
    2.637
    Да, если же нет возможности перейти на 64 разр. Ось, то попробуйте оптимизировать сцену, посмотрите не очень ли 'тяжёлые' текстуры вы используйте и много ли у вас ИС в сцене, ну и попробуйте текстуру бампа заменить:) P.S. пропишите ключь на 3 гб, инфу, как это сделать, найти не сложно. Удачи:)
     
  4. Norrden

    Norrden Активный участник

    С нами с:
    18.01.2009
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Спасибо ключ 3gb попробую!!

    Да забыл написать, я пробовал- тоже самое на Висте 32, а она все 4 гига помойму видит....


    Да и про сцену, в ней 1,4 миллиона полигонов, и 8 источников света, также много стекла , но без каустики и глянцевых поверхностей.

    А поможет ли делу если ее в Xref перевести???
     
  5. hobobobo

    hobobobo Знаток

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    45
    и про прокси тоже не забывай)
     
  6. Norrden

    Norrden Активный участник

    С нами с:
    18.01.2009
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    нее ето интерьер, почти все объекты разные. дык как xref потянет?
     
  7. hobobobo

    hobobobo Знаток

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    45
    уже сказали - переходи на 64 бит.. один раз сменишь ОС и софт - забудешь про вылеты и перестанешь каждый раз придумывать как бы так сделать чтобы не вылетало)
     
  8. Norrden

    Norrden Активный участник

    С нами с:
    18.01.2009
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    да ок спасибо!))
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей