Render.ru

Need help in animation

Ghostfly

Активный участник
Рейтинг
19
#1
Есть два обьекта. Один припарентен к другому. Ведут себя ужасно. Скоро придушу нафиг. На них по translate XYZ наложены ключи с 1 по 13. Post Infinity – Cycle. Всё должно быть хорошо, но этого как всегда не происходит – к 200 кадру оба постепенно съезжают нахрен по X. В channel box’e это никак не отражается, выше по иерахии всё чисто. Что им на месте не сидится?
//Thank you for your time//
 

zalexus

Активный участник
Рейтинг
13
#2
Я так думаю у тебя за 13 кадров есть маленькая погрешность, которая накапливается к 200-ому кадру.

Попробуй настраивать ключевую анимацию в 13 кадре, глядя на 200-ый.

Интересно, что рисует у тебя GraphEditor?
 

Ghostfly

Активный участник
Рейтинг
19
#3
если бы такая фигня была - это бы видно было в channel box. Но всё равно попробовал - никакой реакции. В граф эдиторе рисует дугу, повторяющуюся бесконечное кол-во раз (cycle, без offset'a)
 

zalexus

Активный участник
Рейтинг
13
#4
Попробуй проверь иерархию. Может ты наложил ключи не на тот объект или дополнительно общую группу анимируешь.
 

Ghostfly

Активный участник
Рейтинг
19
#5
Не, общая группа без ключей. Конечно избавиться от этой фигни можно, проанимировав эту группу и направив её в другую сторону, но что это за фигня - вот в чём вопрос. Может тебе сцену выслать?
 

zalexus

Активный участник
Рейтинг
13
#7
Посмотрел
Все очень просто.
Твой объект находится в группе, которая повернута, по-этому направление движения у объекта происходит в сторону куда наклонена группа. Это легко увидеть посмотрев на направление локальных осей.

Можно сделать Freeze Transform для группы. Только для rotate. Тогда он обнулит значения поворота, не поворачивая группу.
Просто выставить в ноль некорректно, поскольку это будет равносильно поворота вручную. У тебя все собъется.

Все.

P.S. На будущее. Цикл надо делать так, чтобы начальная и конечная точка совпадали. т.е. координата в кадре 1 должна совпадать с координатой в кадре 13. И желательно, чтобы совпадали не только координаты, а и тангенсы (чтобы не было изломов). Только тогда ты получишь коректный цикл хотьбы.

И поаккурутней с Cycle Offset.

Пока.
 

Ghostfly

Активный участник
Рейтинг
19
#8
Не самый удачный момент для freeze'а -)) Но это поправимо, спасибо за помощь.
 
Сверху