1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Need help in animation

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Ghostfly, 15 июл 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Ghostfly

    Ghostfly Активный участник

    С нами с:
    31.10.2005
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Есть два обьекта. Один припарентен к другому. Ведут себя ужасно. Скоро придушу нафиг. На них по translate XYZ наложены ключи с 1 по 13. Post Infinity – Cycle. Всё должно быть хорошо, но этого как всегда не происходит – к 200 кадру оба постепенно съезжают нахрен по X. В channel box’e это никак не отражается, выше по иерахии всё чисто. Что им на месте не сидится?
    //Thank you for your time//
     
  2. zalexus

    zalexus Активный участник

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Я так думаю у тебя за 13 кадров есть маленькая погрешность, которая накапливается к 200-ому кадру.

    Попробуй настраивать ключевую анимацию в 13 кадре, глядя на 200-ый.

    Интересно, что рисует у тебя GraphEditor?
     
  3. Ghostfly

    Ghostfly Активный участник

    С нами с:
    31.10.2005
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    если бы такая фигня была - это бы видно было в channel box. Но всё равно попробовал - никакой реакции. В граф эдиторе рисует дугу, повторяющуюся бесконечное кол-во раз (cycle, без offset'a)
     
  4. zalexus

    zalexus Активный участник

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Попробуй проверь иерархию. Может ты наложил ключи не на тот объект или дополнительно общую группу анимируешь.
     
  5. Ghostfly

    Ghostfly Активный участник

    С нами с:
    31.10.2005
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Не, общая группа без ключей. Конечно избавиться от этой фигни можно, проанимировав эту группу и направив её в другую сторону, но что это за фигня - вот в чём вопрос. Может тебе сцену выслать?
     
  6. zalexus

    zalexus Активный участник

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Ну вышли. Посмотрю
     
  7. zalexus

    zalexus Активный участник

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Посмотрел
    Все очень просто.
    Твой объект находится в группе, которая повернута, по-этому направление движения у объекта происходит в сторону куда наклонена группа. Это легко увидеть посмотрев на направление локальных осей.

    Можно сделать Freeze Transform для группы. Только для rotate. Тогда он обнулит значения поворота, не поворачивая группу.
    Просто выставить в ноль некорректно, поскольку это будет равносильно поворота вручную. У тебя все собъется.

    Все.

    P.S. На будущее. Цикл надо делать так, чтобы начальная и конечная точка совпадали. т.е. координата в кадре 1 должна совпадать с координатой в кадре 13. И желательно, чтобы совпадали не только координаты, а и тангенсы (чтобы не было изломов). Только тогда ты получишь коректный цикл хотьбы.

    И поаккурутней с Cycle Offset.

    Пока.
     
  8. Ghostfly

    Ghostfly Активный участник

    С нами с:
    31.10.2005
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Не самый удачный момент для freeze'а -)) Но это поправимо, спасибо за помощь.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей