Render.ru

Недостатки Maya

Рейтинг
86
#62
Убеждён, что когда Решатель слазает в Синему и методом научного тыка что-нибудь наляпает, из-за чего не будет работать булеан, затем будет гадить так же, как и я на Майю в качестве начинающего :)

Я вот как раз булеанами пользуюсь интенсивно: 25-45% работы по оперативному домостроению.
 

kozloff

Активный участник
Рейтинг
11
#63
> Я вот как раз булеанами пользуюсь интенсивно: 25-45% работы
> по оперативному домостроению.

Раньше тоже булями многое делал. Теперь стараюсь по возможности тянуть коробки/стены/фасады домов из единого параллелепипеда максовским модификатором Edit Poly.
Но вчера нарвался на геморрой. Окна для заднего плана сделал через Sticks'n'Balls (в максе действительно получается в два пинка - сделал plane, перетянул вертексы, к instance, применил Sticks'n'Balls, навесил шейдеры, сгруппировал и готово - когда не для крупного плана делаешь, получается вполне пристойное окно). Так в максе финалрендер эту топологию не поперхнувшись хавал, а майский туртель начал бред выдавать. Пришлось вместо plane сделать box, +extrude +SliceCut два раза (шоб стекла из той же сетки получились). На 30 секунд больше на моделинг ушло :)))
 

live_fx

Активный участник
Рейтинг
13
#64
Дима.

Вот... Равнобедренные мультипликационные модельки деревьев ещё макс умел делать когда был версией 3 - я уже точно не помню, то ли скаттер, то ли что ... Не надо равнять вышепоказанный отстой с паинтс эффектами майя... Синеме с вот тем что ты продемонстрировал очень далеко пока... Даже не смотря на то, что это было сделано за пять минут... Если ты хочешь что бы тебе "напаинтили" картинку в майя, которую ты просто реально* опухнешь делать в синеме - вот только свистни... Если у тебя хватило таланта заглянуть в Visor - ты просто забудешь эту тему и всё... То что видно на картинке - это просто убогость... Мне не надо плагинов, что бы нагромоздить хренов лес с анимированной травой, цветочками и прочим... Понимаешь... Посмотри в вайзор... Рекомендую... Прости пожалуйста, но ты не очень хорошо видишь ?... Это ужас... Честно...:( ТУПО - посмотри в вайзор и успокойся...

Давай припаяем сюда флюиды... С которыми можно делать воду, погоду, взрывы, атмосферу, динамику движения обьектов через частицы флюидов , моделить даже полигоны из них можно... Я не буду перечислять всё ... Мне просто очень тяжело сидеть и переводить фанату булевых операций простые выдержки с первых страниц майкиного хелпа...

Слушай, если ты знаешь что можно сделать в синьке стандартными средствами, а чего нет, тогда чего ты ломишься с её смешными недоделками, которые я ещё в максе пять лет назад видел ? И пытаешься противопоставлять это - майя ?

Хайр... Ну опять же отстой... Синьщики сами признают это выше тут же...

Фур ? Ну ка давай пройдёмся по аналогам фура в синеме - подетальнее.. Шейдинг, динамика... Список фильмов в которых применялся этот эффект реализуемый синемой...

Cloth...Иммитация одежды ? Расскажи мне как в твоей синеме реализована такая канитель? Как ты оденешь персонажа ? Как то что ты на него надел будет взаимодействовать с тем что касается одежды ? Как качественно будет это? Реальный пример назвать?

Далее - количество скриптов под майя - просто..Просто набери в том же Google в кавычках "Scripts for Cinema 4D" а потом набери "Scripts for Maya"...
Эффектно ? Нет! - Это естественно...
А если постараться применить найденное ?

Сколько фильмов, мультфильмов, заставок, документальных фильмов, сцен уже сделано и делается в майя в мире, и что ты можешь противопоставить от синемы ?

Короче, Дима... Вот не хотел тебе говорить этот момент.. Но придётся... Вот тот факт, что ты не осилил пакет, не понял его возможности, не смог их применить, не смог их развивать - это -
Это не факт того что пакет - плохой.. Это просто исключительно Твоя Личная Проблема. Иди ты с миром на форум синьщиков и восторгайся там тем, как она замечательно вычитает нарбсовые шары из полигональных кубов... Рано ты ею машешь .. Тем более здесь.
===

Хм.. Владимир Козлов...
>>> Ты моделер или математик? :)))
Любой кто плотно работал в NURBS, прямо сталкивается с такими понятиями, как вышеописанное, как сопряжение поверхностей по изопармам, порядок кривых... Это не математика, это термины из математики, точнее из геометрии. А в NURBS - это вполне реальные, не абстрактные вещи, которые каждый Модельщик знать обязан.

Короче, ребята, не вкурили майя, а уже на неё гадите. Лучше не надо :) Это вам авторитета не добавляет...
 

kozloff

Активный участник
Рейтинг
11
#65
> понятиями, как вышеописанное, как сопряжение поверхностей по
> изопармам, порядок кривых... Это не математика, это термины
> из математики, точнее из геометрии. А в NURBS - это вполне
> реальные, не абстрактные вещи, которые каждый Модельщик знать
> Короче, ребята, не вкурили майя, а уже на неё гадите. Лучше
> не надо :) Это вам авторитета не добавляет...

Не, я на майю не гажу, поскольку плотно с ней работаю. Но каждый модельщик должен знать еще и то, что реальный мир сводится к набору нурбсов и полигонов разве что в работах кубистов. Вылепи, плиз, из пластилина нурбсовую модель - а потом вырежи ниткой в ней полигональную канавку. И что же? Вот она, модель, в руках, и гиперпространство не разверзлось под ногами, и небо на землю не упало... А в майе, типа, это нарисовать нельзя - религия посткубистического фундаментализма не позволяет? :)))
 

live_fx

Активный участник
Рейтинг
13
#67
Димка, то что ты называешь реализацией "всякого там программирования и скриптования" - просто интерфейс для создания визуальных связей между аттрибутами обьектов... То что там нарисовано не делает тебя ни на шаг ближе ни к программированию, ни к скриптованию... Мы говорим про разные вещи...

В любом случае, мое личное впечатление от синемы - это то, что от интерфейса попахивает майя, а вот бардак как в максе.. Возможно булеаны и шикарны ... (ты бы видел как я ща зеваю - это вилы..у меня пол первого ночи ) .... Скорее всего, вы именно не поняли о чем говорите. Что ты, что хомо-сапиенс... Булеан между нарбсом и полигоном - это бред одинокого ослика... Скорее всего у неё есть какой-то свой тип геометрии (что тоже гонево ), для названий операций над которой взяты стандартные наименования ... Я бы хотел посмотреть на полигональную сетку, к которой с соблюдением тангенциальной непрерывности блендится нарбс-поверхность... Это будет полная лажа, которая будет означать что мне пора глобально менять свои понятия о 3D....

... 70 инструментов... с ума сойти... А чего не 140 ? Это специально на все случаи жизни ?
===
Я вот как раз булеанами пользуюсь интенсивно: 25-45% работы по оперативному домостроению.
^^^ ну-ну-ну. Дома - углы под 90.. Булеан - само-то... Мы говорили про разные вещи... Зачем надо было гадить на майку и мел если... Скрипты... Хотя!..Ладно... Короче - мне всё ясно ... Это пустой спор... Спасибо что скоротали время ))

спокойной ночи...)) синематографы - домостроители :))
 

kozloff

Активный участник
Рейтинг
11
#68
> полигональную сетку, к которой с соблюдением тангенциальной
> непрерывности блендится нарбс-поверхность...

Ты моделер или математик? :)))
 
#69
Live-fx: Гуднайт, слип тайт :+)

Homosapiens: тебе пора взять ник Саша Матросов :+)
 
#70
Homo sapiens, правильно ли я понял, что boolOps в Cinema4d работает только для её богоизбранных пользователей, а для всех прочих плебеев, которые "наляпывают чего-то" - не работает?

Я вот прямо сейчас в качестве разминки булю в майке несколько сотен объектов - пока что всё в порядке.
 
Рейтинг
86
#72
Нет, именно простейший пример, господин Решатель:
берём в Майе кубик из полигонов. Вытягиваем одно ребро (или несколько - без разницы). Берём шарик — также полигоны. Вычитаем шарик из куба или наоборот... оп-па! Всё исчезло! Ай-я-яй.... Удаляем ребро (или несколько). Вычитыаем или складываем шарик по вкусу. Оп-па! Работает....

А теперь то же самое в Синеме. Хоть чё там накрути — всё пашет железно. И зря вы противитесь, господин Решатель: не только вы и не только здесь признан булеан Майи нестабильным. Тот же Цыпин (вероятно, ваш авторитет :) признаёт это шде-то на форуме и предлагает не пользоваться (?!) булями, а комбайнить и сшивать.... мда... затяжной геммороище...

В свою очередь признаю, что волосы Синемы по сравнению с маевскими — отстой. Именно из-за волос я в Майку и перелез одной ногой :)
 
#73
А пардон муа, неуважаемый, вы фамилию Цыпцына из принципиальных соображений коверкаете?!
Или вас комплеск неполноценности задолбал?
Манечка величия вещь серьёзная и деструктивная...
 
#74
А ты второй ногой, еще держишся на суше...?

/* Мошонку не разорви случаем - тут никакая операция, хоть с булеан, хоть сабдивами не поможет...
Будь аккуратнее с переставлением ног и нападением на людей...
БУДЬ ОЧЕНЬ АККУРАТЕН в нападках - рекомендую...
 
#75
Вот так если кто сделает из одних примитивов, я возьму свои слова обратно.


http://www.3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=25620&st=30&p=327357&
 
#76
Указанные вами картинки ... по меньшей мере нелепы в сравнении с ...

Чудак, не возможно удивить людей грамотных, осо"бливо, любящих Майку,
- это не твой форум брат - здесь очень трудно кого-нибудь, Чем-нибудь, ПОСПРЕДСТВЕННЫМ удивить - see another forum...
 
#77
там кстати видно что есть и полигональный куб и нюрбы и выдавленный текст в одном комплекте. Любую деталь можно окрасить своим цветом и двигать прямо во вьпорте.
 
#78
могу добавить туда еще с десяток модификаторов вроде bend или taper а также показать fps (на моем очень среднем компутере)
 
Рейтинг
86
#79
при чём тут коверкаете?!... Я еле-еле знаю вообще о существовании того препода. Как и вашего, уважаемый helg :)

Пошли отсюда, Димка... брезгливые они... Я вот все проги исковырял, даже Мираи, и не настолько претенциозный... как эти коронованные... декаденты. Пенсне поправьте, господа :) А мы — топор на плечо и — новые избы рубить... всё для тех же.. господ в пенсне. чАво уж тамА...
 
#80
Молодца!
ИМЕННО так и держать...
Такой выход находят именноте...

/* без комментариев, но выход наилучший для всех присутствующих...
ей-ей... -
ТОКА так и действуйте на пару - никто не осудит, ТОКА - ЗА!!!
*/
 
Сверху