Render.ru

Недостатки LW (опрос для статьи)

#1
Народ, выскажитесь пожалуйста о всех недостатках пакета LW (лажи, траблы, проблемы или что вас в общем раздражает). Нужно для довольно интересной статьи, прошу отнестись с пониманием, это не вопрос что лучше и не попытка опустить пакет. Следующий вопрос будет как раз о достоинствах пакета. И подобные вопросы будут заданы в другие форумы (по другим пакетам). Заранее спасибо за контруктивные ответы...
 
#2
Если вопрос задан серьёзно, то отвечу серьёзно -- лично мне всё нравится. Абсолютно всё. И пакет самодостаточен, практически не нужно плугинов и аддонов. Видно, что проектные решения в Ньютеке принимаются не с кондачка, а проводятся массивные исследования с участием дизайнеров.

Несколько раз я порывался перейти на Макс. Ну, типа, все дизайнят, чегож они, дураки, что-ли... Через неделю-другую начинаешь подрубаться к идеологии, то сё. Начинаешь быстро моделить. А еще через неделю понимаешь, что те вещи, которые ты делал в Максе НА ПОРЯДОК легче делаются в LW. Экспортируешь модель из Макса в LW, и понимаешь, что намоделял мусор. Сетка неаккуратная, какие-то лишние левые треугольники, во многих местах сетка плотнее чем нужно, размеры какие-то неровные.
 
#3
Разбиение пакета на 2 отдельные проги. Как следствие - потеря многих инструментальных возможностей в анимации (например, "моделирование" объекта в динамике).
Невозможность работать в режиме SubPatch с более чем 4-х сторонними полигонами. Хотя, трудно сказать, недостаток ли это, ведь, со временем, проникнувшись инструментарием, начинаешь более аккуратно и упорядоченно подходить к процессу моделинга. Легкая и красивая сетка - залог плодотворной работы на всех стадиях проекта.
 
#4
Я бы рекомендовл задать данный вопрос на форуме www.lightwave3d.ru
 
#5
Благодарю ребята за серьезный подход, ваши мнения обязательно войдут в статью...жаль что так мало...
 
#6
Больше всего раздражает, что в Layout можно откатывать только лишь на один шаг назад...
 
#8
самый главный недостаток - отсутствие параметризации. Из этого одного глобального недостатка происходят большинство остальных. В том числе
и то что писали выше:
>> Как следствие - потеря многих инструментальных возможностей в анимации (например, "моделирование" объекта в динамике).

в том числе отсутствие какого-либо стека модификаторов (в терминах MAX) или construction history (как в Maya).
Конечно, Newtek говорят что это не недостаток, а особенность, но они лукавят.
У них была возможность сделать параметрический пакет, ведь LW 6 переписывался практически с нуля. Но это был бы совершенно другой пакет,
который отличался бы от LW так же, как Softimage|3D отличается от Softimage|XSI
 
#9
З.Ы.: дабы не раздражать особо рьяных фанатов, добавлю: Я УЖАСНО ЛЮБЛЮ Lightwave!!! Поэтому мне досадно, что он так отстает от других пакетов.
 
#10
не нравится медленый Ареа-свет с невозможностью задать значения сабдива большее чем пять.
Не нравятся сплайны. Корел бы сюда.
Не нравится отсутствие стека модификаций, как в Максе.
Остальное на 90 процентов нравится.
 
#11
Но вот... опоздал. Все уже сказали. Но добавлю: ХАЧЮ БЫСТРЫЙ РЕНДЕР GI !!!
 
#13
По моему мнению, слишком жесткие ограничения в архитектуре подключаемых модулей не позволяют проще, красивие и эффективние писать некоторые типы плагинов. (Вроде как улучшат в новых версиях).
 
#14
Да он просто похож на залатанное одеяло. Архитектура совершенно устарела и, по слухам, будет переписана в 9ой версии. Да, были времена, когда и в фотошопе был только один уровень отката, такое было время, но те времена ушли.

Меня раздражает необходимость держать открытыми другие проекции что бы двигать в переспективе моделера паралельно координатам.

Невозможно делать instance в моделере, а в результате тысяча одинаковых травинок или кустиков съедают память.

Невозможно окрасить одни и те же объекты в разный цвет: если в layout вставить несколко объектов из одного и того же файла, то и окраска у них будет одинаковая.

Какая то нелепица с shaderами: с одной стороны можно указать все основные параметры, а потом в advanced выбрать другой shader и указать другие параметры -- ну почему на первой странице не сделать выбор шейдера? Такая же непродуманность со многими другими настройками -- см. про залатанное одеяло.
 
#15
Один из недостатков и приемуществ - разделение Моделлера и Лайота. :) :) :)

> Невозможно окрасить одни и те же объекты в разный цвет: если
> в layout вставить несколко объектов из одного и того же
> файла, то и окраска у них будет одинаковая.
Кажется разные слои можно окрасить в разные цвета. Если не ошибаюсь, то это в настройках слоя в модельере.
 
Сверху