Render.ru

Недойдет (до меня:))

#1
Нифига не могу понять, как сделать движение камеры в Мах-е такое-же как и на видео файле??

Памогите пожалуйста!!!
 
#2
Сони Ты чего Немировки напился???
: )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
 
#4
Я просто запоимел замечательный турториал с хвостом от пули как Матрице, вот и захотел сделать пробный ролик.
 
#7
Кстати.. а действительно... как сделать движение камеры в Мах-е такое-же как и на видео файле??
 
#8
Короче, "тезка".
Есть такое понятие как 3Д треккинг (3D tracking). Это технология, когда специализированная софтина анализирует поток видео, отслеживая на видео характерные участки, повторяющиеся от кадра к кадру. Это или специально заготовленные маркеры на видео, предусмотрительно расставленные на месте съемки, либо некоторые софтины анализируют общую картинку и сами расставляют маркеры. Вот таким образом, после анализа видео, софтина генерирует виртуальный аналог реальной камеры, после чего данные можно экспортировать в 3Д пакет для того, чтоб уже там использовать эти данные с собственной камерой 3Д софта. Таким образом у тебя в 3д появляется камера, аналогичная той, что использовалась при съемке. Совпадение по траектории движения и по параметрам оптики зависят от точности настроек в софте для треккинга и тщательности подготовки съемочного процесса.
Далее, извини, сам. Ищи в нете инфу и тутторы. Ключевые слово ты уже знаешь. Успеха.
 
#9
3d эквалайзер,
camera match mover,
для этих целей подходят, а в максе есть утилта для этих целей специальная.
 
Сверху