Render.ru

недочеты работы "Икар"

MiVlaX

Мастер
Рейтинг
199
#1
Помогите пожалуйста довести до ума...Что-то не получается проработать освещение, т.е. создать атмосферу что ли, да и с самим человеком проблемки. А может и добавить чего-нибудь стоит.

Вот 2 версии, хотя бы понять от какой отталкиваться и в правильном ли направлении двигаюсь.
 

Вложения

Дмитрий В (Imstrong)

Активный участник
Рейтинг
13
#2
У человека ошибка в пропорции - слишком большое расстояние от пупка до грудины, даже в таком ракрусе.
 

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
#3
MiVlaX, я уже писал про резкий контраст скал и перса и разницу в их стилистике. Думаю стоит хотябы фильтрами попробовать это исправить.
 

MiVlaX

Мастер
Рейтинг
199
#4
Elfak, я конечно извиняюсь, но я не видел где это было написано...так бы поблагодарил раньше:)

Спасибо за советы. Буду исправлять.
 

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
#5
Elfak, я конечно извиняюсь, но я не видел где это было написано...
Вообще то в лиге, еще во время конкурса :)

Скалы на переднем плане имеют поразительную резкость и очень странные трещины, как у стекла треснувшего. Скалы заднего плана наоборот размытые, с кучей пиксельных артифактов. В целом картинка вызывает путанницу - с одной стороны маслянный фильтр на персонаже и птицах, с другой - четкость скал заднего плана.
 

MiVlaX

Мастер
Рейтинг
199
#6
Спасибо! Все понял и осознал :) Сейчас будем приводить к одному стилю, а также править пропорции.
 

MiVlaX

Мастер
Рейтинг
199
#7
А если не секрет...пиксельный артефакт - это что такое?!

Тогда ясность наступит по всем фронтам:)
 
Рейтинг
24
#12
Сетка - отвал башки, лично я ничего не понял... Если что, на будущее, считается хорошим тоном показывать сетку без сглаживания - критики сами додумают...
 

MiVlaX

Мастер
Рейтинг
199
#13
Просто человек с крыльями делался в ZBrush...а я там с Divide'ом переборщил.
 

MiVlaX

Мастер
Рейтинг
199
#14
А в максе сглаживания и нет, если говорить о крыльях и человеке.
 
Сверху