Render.ru

Necromorph, практика с ZBrush 3.5R2 (создание игрового персонажа)

Рейтинг
193
#21
А ты анимаху с дирижбанделем закончил?
Перс твой как раз в тот антураж.
Нет. Там вообще печальная история, винт посыпался...


Ок. А можно перенести детали с одного тула на другой, чтоб потом восстановить детальность на развернутом меше? Или скопировать UV координаты?
Ок. А можно перенести детали с одного тула на другой, чтоб потом восстановить детальность на развернутом меше? Или скопировать UV координаты?
 
Рейтинг
24
#22
Ок. А можно перенести детали с одного тула на другой, чтоб потом восстановить детальность на развернутом меше? Или скопировать UV координаты?
В Браше ничего не делай - развернутая тушка становится на место неразвернутой, просто потом перейди на верхние дивайды.
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#24
а еще в браше есть авто-развертка...
или в новом корректно заменяется нижний субдив модеькой из макса? раньше то не прокатывало
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#25
можно, только я не помню как)) кстати, планшет есть? пока слабенький скульпт, нужно больше резкозти, но это со временем придёт)
 
Рейтинг
193
#26
RockSPb, да, заменилось весьма корректно.

Иван Ветошкин, планшет есть. да там только три сабдива, хотя это будет первая моя полноценная моделька...
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#27
Кстати по поводу твоего вопроса, все уже давно прожектят не с девайда на девайд, а с одного мэша на другой. Не сказал бы что это из-за веяний моды, просто так выгодней мне кажется) пожешь глянуть в мой вип, там я делал толстого ангела)
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#28
и по поводу авторазвёртки, не стоит её использовать, потом редактировать неудастся и возненавидишь текстуринг))
 
Сверху