Render.ru

Necromorph, практика с ZBrush 3.5R2 (создание игрового персонажа)

Рейтинг
193
#1
Продолжаю тему изучения карт нормалей и смещения, за два дня разобравшись в ZBrush буду делать практику для закрепления. За концепт взял персонажа из Dead Space: http://pc.ign.com/dor/objects/85040...d-space-necromorph-art-20080925031741305.html Под утро начал моделить и вот что вышло:
 

Вложения

Рейтинг
193
#5
Deruz ,:D
Тут тест замутил: бокс развернул - засунул в браш - придал форму - потом детали - затем вернулся на уровень формы, экспортировал измененную модель, выпек детали - импортировал измененную модель в макс - карту деталей бросил на дисплейс - и ура! Все работает, координаты развертки сохранились на детальной модели и дисплейс почти без ошибочно выдавился!
 

Вложения

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#7
Вот и я про то же.
Замоделил бы чё нить красивое, ан нет, выбрал мерзопакостного перса. (бесформенный кусок дерьма)
 
Рейтинг
23
#9
да я вовсе не хотел обидеть! Алексей, я понимаю, что это просто проба пера, так сказать. вот только одно непонятно: болванка вроде как кубиком, а конечная лоуполька сглаженная. ты её сгладил, после чего наложил дисплейс, или как?
 

TeXn1K_88

Знаток
Рейтинг
20
#10
никого не слушай. перс как и игра зачетные! тока я бы выбрал обыного некроморфа, с которыми в самом начале встречаешься, мне они больше нравятся.
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#16
А ты анимаху с дирижбанделем закончил?

Перс твой как раз в тот антураж. :)
 
Рейтинг
193
#17
Вот лажа! Два часа мусолил модель, и потом вспомнил, что не развернул шкуру! :(
Как быть? Может уже в максе, слепить лоу-поли вокруг хай-поли... Блин а как же текстуру в браше рисовать?! А может наново, все таки всего-то два часа?..
 

Вложения

Рейтинг
24
#19
Вот лажа! Два часа мусолил модель, и потом вспомнил, что не развернул шкуру!
Как быть? Может уже в максе, слепить лоу-поли вокруг хай-поли... Блин а как же текстуру в браше рисовать?! А может наново, все таки всего-то два часа?..
Перейди на самый нижний дивайд, экспортируй в тот же Макс, разверни там, а затем импортируй обратно в Браш. Кажется так...
 
Рейтинг
193
#20
Ок. А можно перенести детали с одного тула на другой, чтоб потом восстановить детальность на развернутом меше? Или скопировать UV координаты?
 
Сверху