1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Necromorph, практика с ZBrush 3.5R2 (создание игрового персонажа)

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Алексей Пастушук, 19 ноя 2009.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Алексей Пастушук

    Алексей Пастушук Мастер

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    1.107
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    152
    Продолжаю тему изучения карт нормалей и смещения, за два дня разобравшись в ZBrush буду делать практику для закрепления. За концепт взял персонажа из Dead Space: http://pc.ign.com/dor/objects/85040...d-space-necromorph-art-20080925031741305.html Под утро начал моделить и вот что вышло:
     

    Вложения:

    • 1517132.jpg
      1517132.jpg
      Размер файла:
      105,4 КБ
      Просмотров:
      81
    • 1517133.jpg
      1517133.jpg
      Размер файла:
      61,4 КБ
      Просмотров:
      66
    • 1517134.jpg
      1517134.jpg
      Размер файла:
      57,4 КБ
      Просмотров:
      60
    • 1517135.jpg
      1517135.jpg
      Размер файла:
      63,6 КБ
      Просмотров:
      77
  2. Дубинский Илья

    Дубинский Илья Активный участник

    С нами с:
    26.06.2007
    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    продолжал бы уже в том випе. я о браше только слышал, так што начало вроде норм. слежу
     
  3. Алексей Пастушук

    Алексей Пастушук Мастер

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    1.107
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    152
    тот вип для других целей, тут чисто перс. Честно говоря мне тоже стремно браш начинать, но надо же как-то... :cool:
     
  4. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Ну и перса ты выбрал...
     
  5. Алексей Пастушук

    Алексей Пастушук Мастер

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    1.107
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    152
    Deruz ,:D
    Тут тест замутил: бокс развернул - засунул в браш - придал форму - потом детали - затем вернулся на уровень формы, экспортировал измененную модель, выпек детали - импортировал измененную модель в макс - карту деталей бросил на дисплейс - и ура! Все работает, координаты развертки сохранились на детальной модели и дисплейс почти без ошибочно выдавился!
     

    Вложения:

    • 1517197.jpg
      1517197.jpg
      Размер файла:
      218 КБ
      Просмотров:
      59
    • 1517198.jpg
      1517198.jpg
      Размер файла:
      99,4 КБ
      Просмотров:
      84
    • 1517199.jpg
      1517199.jpg
      Размер файла:
      202,3 КБ
      Просмотров:
      67
  6. Дубинский Илья

    Дубинский Илья Активный участник

    С нами с:
    26.06.2007
    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
  7. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Вот и я про то же.
    Замоделил бы чё нить красивое, ан нет, выбрал мерзопакостного перса. (бесформенный кусок дерьма)
     
  8. RockSPb

    RockSPb Знаток

    С нами с:
    16.10.2008
    Сообщения:
    1.159
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    67
    Алексей Пастушук
    не слушай их, моделль!))
     
  9. Дубинский Илья

    Дубинский Илья Активный участник

    С нами с:
    26.06.2007
    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    да я вовсе не хотел обидеть! Алексей, я понимаю, что это просто проба пера, так сказать. вот только одно непонятно: болванка вроде как кубиком, а конечная лоуполька сглаженная. ты её сгладил, после чего наложил дисплейс, или как?
     
  10. TeXn1K_88

    TeXn1K_88 Активный участник

    С нами с:
    18.05.2009
    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    18
    никого не слушай. перс как и игра зачетные! тока я бы выбрал обыного некроморфа, с которыми в самом начале встречаешься, мне они больше нравятся.
     
  11. Алексей Пастушук

    Алексей Пастушук Мастер

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    1.107
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    152
    Жжоте!)))))
    Это сглаживание при делении(divide) в ZBrush, т.е. автоматически при делении полигонов, модель сглаживается...
     
  12. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    :D

    Давай перса уже показывай! :)
     
  13. Алексей Пастушук

    Алексей Пастушук Мастер

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    1.107
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    152
    Вот, прикол вечером замутил, сложно было сфотать правильную позу, фотограф - мой брат:
    Играю в биодлон: прыжки и стрельба с небоскребов!
    http://render.ru/forum/images/upload/1517937.jpg
     
  14. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Прям Neo! :D

    Название игры сам придумал?
     
  15. Алексей Пастушук

    Алексей Пастушук Мастер

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    1.107
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    152
    неа, это агент! :cool:
    Игру придумал брат, после того как увидел копоз))) в Фотоше мучил полтора часа...
     
  16. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    А ты анимаху с дирижбанделем закончил?

    Перс твой как раз в тот антураж. :)
     
  17. Алексей Пастушук

    Алексей Пастушук Мастер

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    1.107
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    152
    Вот лажа! Два часа мусолил модель, и потом вспомнил, что не развернул шкуру! :(
    Как быть? Может уже в максе, слепить лоу-поли вокруг хай-поли... Блин а как же текстуру в браше рисовать?! А может наново, все таки всего-то два часа?..
     

    Вложения:

    • 1518917.jpg
      1518917.jpg
      Размер файла:
      109,7 КБ
      Просмотров:
      88
  18. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Наверно заново меньше времени уйдёт...
     
  19. Кактус

    Кактус Знаток

    С нами с:
    25.07.2006
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Перейди на самый нижний дивайд, экспортируй в тот же Макс, разверни там, а затем импортируй обратно в Браш. Кажется так...
     
  20. Алексей Пастушук

    Алексей Пастушук Мастер

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    1.107
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    152
    Ок. А можно перенести детали с одного тула на другой, чтоб потом восстановить детальность на развернутом меше? Или скопировать UV координаты?
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей