Render.ru

Нечто

Lorien

Мастер
Рейтинг
95
#41
да, я стараюсь, но не так просто их сделать хорошо ) в общем, буду пробовать
 

Marfy

Активный участник
Рейтинг
11
#46
нравится ооочень. А поинтересоваться, откудова идея пришла, можно? (айм сорри, если уже был такой вопрос)
 

Lorien

Мастер
Рейтинг
95
#50
Спасибо всем за хорошие отзывы ))) Приятно ) А я уже думала фтопку ее )))

Идея - не знаю даже. Что-то от скандинавских сказок, что-то из музыки, что-то просто так. На изначальный скетч оно уже совсем не похоже )

На счет текстур еще думаю. Пока что трудно представляю себе это в цвете - больше как декоративную статуетку из металла или кости.
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#51
Мне кажется вам стоит уделить больше внимания пост-обработке.
Скульпт - кул, но рендер выглядит незаконченным.
отрендерите в разных материалах и потом композте их в фотошопе, очень хороший способ получить интересную картинку. добавьте текстур и цвета)
кстати, если применить на все субтулы б полипеинт они не будут затенятся, когда неактивны)
 

Lorien

Мастер
Рейтинг
95
#52
RockSPb Да, я так и делаю. Возможно просто не нашла еще нужный алгоритм )))
Сабтулы специально закрасила, кстати :)

Вот материалы, которые использовала:
 

Вложения

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#53
для постобработки, нужна карта спекуляра, основной цвет, оклюжн (или что-то вроде того), карта рельефа...
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#54
Lorien (3D Work)
по сути у вас очень похожие материалы получились. лишь с небольшими отличиями. возьмите больше разных. хром, кожу, у пиксологика куча интересных материалов. имхо тут стоит поэксперементировать
 

Kukuruza

Активный участник
Рейтинг
5
#58
Класс, вот только мне кажется, задняя часть шлема очень массивная, и парню должно быть очень неудобно в нем ^^

PS. Поражаюсь всяким орнаментам, узорам и просто завитушкам во всех твоих (Ваших? :p) работах.
 
Сверху