1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Небольшой косячек с энтрапией.

Тема в разделе "RenderMan", создана пользователем Alex Rilkin, 6 фев 2002.

Модераторы: Moderator.
  1. Alex Rilkin

    Alex Rilkin Мастер

    С нами с:
    22.08.2000
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    185
    Что это может быть: я конвертирую модель из сабдивайза в полигонал. всё замечательно конвертится, но когда я начинаю рендерить картинку с энтрапией то на модели появляются "выпавшие" куски... она вся как будто дырявая в некоторых местах, особенно где модель освещена не очень хорошо.
    С чем это может быть связано?
     
  2. Guest

    С тем, что у вас полигональная модель из четырехугольников, у которых все вертексы не находятся в одной плоскости. Вы не указали моделлер и конвертер (судя по смыслу вопроса, это Maya и MayaMan), но скорее всего он перевел полигоны в PointsPolygons, а не в PointsGeneralPolygons, которые понимают такие корявые полигоны.

    Быстрый рецепт: триангулируйте модель.

    Медленный: не переводите из сабдивов в полигоны. Какой тогда смысл в сабдивах? Entropy понимает сабдивы, если вы не пользуетесь кризами.
     
  3. Alex Rilkin

    Alex Rilkin Мастер

    С нами с:
    22.08.2000
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    185
    Спасибо! Помогло! в)

    Я действительно использую Maya и MayaMan.
    А в полигоны из сабдивайзов я экспортировал из-за того, что сабдивайзы не получилось отрендерить! в/ Но это можно отнести на мою не опытность... в)
     
  4. Guest

    kidd, а у тебя уже 10 рендермэн? ;) это я на текстурирование сабдивов намекаю...
     
  5. Guest

    Вообшем тогда колись, как это работает... (ну текстурирование)
    У тебя наверное и мтор новый есть расчитанный под эту фиговину ?

    1. Я так и не понял как это должно работать, ну этот класс переменной (facevarying)

    2. И каким образом там может быть UVs (...The wide range of supported variables includes STs, UVs, and colors.... http://www.pixar.com/renderman/artist_tools/news/prman10.html)

    Вообшем я сильно туплю, сори... (если можно при обеснении не отвлекаться от темы и только излогать факты... И первоисточник...)
     
  6. Guest

    Более верхний тред я вообшето вам адресовал, а не Kidd'у...
    (http://www.render.ru/forum/read.php?f=13&i=2400&t=2392)

    Если не линиво отпишите что нибудь поэтому поводу...
    Ну про будущее и какое оно будет : )
     
  7. Guest

    > kidd, а у тебя уже 10 рендермэн? ;) это я на текстурирование
    > сабдивов намекаю...

    У меня? Щас посмотрю... На диске D нет... На диске F тоже нет.

    Нет, у меня всего лишь 4.5, я так думаю, что десятка у вас в Вете появится гораздо раньше ;-)

    А вообще за намек спасибо. Сабдивы действительно текстурируются на данный момент немного гемморойно, в особенности если говорить о симах и вообще серьезном текстурировании (не чекере :). Но все равно - моделить в сабдиве и потом для рендеринга переводить в полигоны - это изврат^H^H^H^H^Hнеправильно.

    > Вообшем тогда колись, как это работает... (ну текстурирование)
    > У тебя наверное и мтор новый есть расчитанный под эту фиговину ?

    Нету у меня, нету. Как|когда будет - что ж я, промолчу?
     
  8. Alex Rilkin

    Alex Rilkin Мастер

    С нами с:
    22.08.2000
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    185
    Сам знаю, что изврат!
    Вопрос то не был сформулирован: "-извратно ли конвертировать из сабдивов в полигоны для рендера?"! в)
    О! Кстати! Тогда вернемся к самому корню... когда я пытался отрендерить сабдивайзовую модель, она не рендерилась! Точно не уверен, но что-то там было про "не могу сделать мап" или что-то в этом роде.
    Как это победить? Энтрапия вобще сабдивы умеет обрабатывать?
     
  9. Guest

    послушай, Batman, Kidd, конечно, почти что святой, но может все таки можно вопросы потолковее формулировать?

    "Точно не уверен, но что-то там было про "не могу сделать мап" или что-то в этом роде" - самому не противно читать? Лень запустить рендер и скопировать сообщение об ошибке? Или ты решил статистику по чтению мыслей набирать?

    ps 1. сабдивы - умеет http://www.render.ru/forum/read.php?f=13&i=2394&t=2392 - прочти последний абзац, внимательно, два раза.

    2. энтрОпия - есть еще одноименное физическое явление, очень важное, кстати.
     
  10. Alex Rilkin

    Alex Rilkin Мастер

    С нами с:
    22.08.2000
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    185
    Спасибо!

    >но может все таки можно вопросы потолковее формулировать?

    >"Точно не уверен, но что-то там было про "не могу сделать мап" или что-то в >этом роде" - самому не противно читать? Лень запустить рендер и >скопировать сообщение об ошибке? Или ты решил статистику по чтению >мыслей набирать?

    Остроумно! Самому читать не противно, ты уж извини. в) Я не думал, что будет принципиальна дословная формулировка ошибки, наивно полагал, что ястно о чем речь и примерной формулировки хватит для профессионалов хватит. В следующий раз обязательно буду излогать только, ни чем не разбавленные, факты.


    >ps 1. сабдивы - умеет http://www.render.ru/forum/read.php?>f=13&i=2394&t=2392 - прочти последний абзац, внимательно, два раза.

    Еще раз спасибо! Общий смысл понятен ещё с прошлого раза, но вот использование слэнга, не понятного для не настолько опытных пользователей как Вы и Кидд, вносит некоторую неястность. Я считал, что лучший способ узнать что-то это спросить знающих людей. Похоже я ошибался, извините. в)
    Опять же неточность формулировки вопроса послужила поводом ткнуть лицом в суть дела, но это нормальный процесс обучения, ничего не поделаешь! в) К тому же ответ я получил, теперь только нужно его расшифровать, но это уже сугубо мои проблемы.



    >2. энтрОпия - есть еще одноименное физическое явление, очень важное, >кстати.

    Слышали о чем то в этом роде! в) Слава Богу и вузы с заканчивали и физикой, как одним из профилирующих предметов, были натрамбованы "по самое нехочу"!

    На самом деле хотелось бы попросить, ребята, относитесь попроще к допускаемым неточностям. Может быть они и принципиальны на ваш взгляд, но я не считаю необходимым критиковать в такой манере всех, кто допускает неточности! Не приятно это, честное слово!

    Удачи! в)
     
  11. Guest

    Мда...зато по русскому языку, видимо, был кол с минусом... :-\
     
  12. Guest

    это не снобизм и не придирки. это нормальный подход к отлову возможных причин, порождающих ошибки. коих (причин) может быть очень и очень много. для этого сообщения возвращаемые прогой и придумали. неужели человеку с физикой в качестве профилирующего ЭТО не понятно???? :((((
     
  13. Guest

    <batman>
    Остроумно! Самому читать не противно, ты уж извини. в) Я не думал, что будет принципиальна дословная формулировка ошибки, наивно полагал, что ястно о чем речь и примерной формулировки хватит для профессионалов хватит. В следующий раз обязательно буду излогать только, ни чем не разбавленные, факты.
    </batman>

    1. Не опускайтесь, пожалуйста, до флейма. Ваши эпистолярные возможности никого не успеют поразить - я их вытру. Но горький осадок, как известно из старого анекдота, останется.

    Кстати, это будет первый раз, когда я вытирал не спам и не маты.

    2. Присутствующие и отвечающие на вопросы в этой конференции персоны - такие же люди, как и вы сами. Они тоже заняты работой, они уже 10 лет как решили вашу проблему и - если честно - давно забыли, как она решается. Или наоборот, они никогда не встречались с такой проблемой . Так что требовать от них угадывания ошибки по примерному ее описанию не очень разумно - в большинстве случаев вы, к сожалению, ответа не получите.

    Renderman - с счастью - штука очень всеобъемлющая. Кто-то понимает много в одном, кто-то - в другом. Ларри Гритц знает всё ;-))

    3. Насчет ничем не разбавленных фактов - это правильно. По крайней мере в фактической части вопроса. Тем самым вы очень сильно помогаете отвечающему - ведь в вопросе есть половина ответа.

    4. Пожалуйста, старайтесь писать грамотно. Грамотность - это признак уважения к собеседнику. Никто не без греха, опечатки бывают всегда - но вы просто постарайтесь.

    Надеюсь, вы правильно меня поймёте. А то у меня не пост получится, а какое-то собрание цитат и изречений...
     
  14. Alex Rilkin

    Alex Rilkin Мастер

    С нами с:
    22.08.2000
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    185
    мдаа...

    Не туда на мой взгляд зашел разговор. в) И похоже по моей вине...
    Русский язык у меня действительно хромает, как-то упустил я эту область своего развития в студенческое время, вы уж извините! в) Кстати, очень мило использовать это против своих собеседниов в спорах.
    Предлагаю закончить дебаты по заданному мной вопросу на том, что уже имеем. Я в свою очередь хочу попросить извинения у, наверняка уважаемых, людей, которые пытались мне помочь, точнее помогли.
    В следующий раз постараюсь формулировать вопросы поточнее (намного), потому как не хочется больше давать повод профессионалам подчеркнуть мою некомпетентность! Я и сам об этом знаю. в)
    Kidd, serge, ещё раз прошу прощения за излишнее рвение в "огрызании"!
    Удачи!
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей