Render.ru

Небольшой косячек с энтрапией.

Alex Rilkin

Мастер
Рейтинг
185
#1
Что это может быть: я конвертирую модель из сабдивайза в полигонал. всё замечательно конвертится, но когда я начинаю рендерить картинку с энтрапией то на модели появляются "выпавшие" куски... она вся как будто дырявая в некоторых местах, особенно где модель освещена не очень хорошо.
С чем это может быть связано?
 
#2
С тем, что у вас полигональная модель из четырехугольников, у которых все вертексы не находятся в одной плоскости. Вы не указали моделлер и конвертер (судя по смыслу вопроса, это Maya и MayaMan), но скорее всего он перевел полигоны в PointsPolygons, а не в PointsGeneralPolygons, которые понимают такие корявые полигоны.

Быстрый рецепт: триангулируйте модель.

Медленный: не переводите из сабдивов в полигоны. Какой тогда смысл в сабдивах? Entropy понимает сабдивы, если вы не пользуетесь кризами.
 

Alex Rilkin

Мастер
Рейтинг
185
#3
Спасибо! Помогло! в)

Я действительно использую Maya и MayaMan.
А в полигоны из сабдивайзов я экспортировал из-за того, что сабдивайзы не получилось отрендерить! в/ Но это можно отнести на мою не опытность... в)
 
#4
kidd, а у тебя уже 10 рендермэн? ;) это я на текстурирование сабдивов намекаю...
 
#5
Вообшем тогда колись, как это работает... (ну текстурирование)
У тебя наверное и мтор новый есть расчитанный под эту фиговину ?

1. Я так и не понял как это должно работать, ну этот класс переменной (facevarying)

2. И каким образом там может быть UVs (...The wide range of supported variables includes STs, UVs, and colors.... http://www.pixar.com/renderman/artist_tools/news/prman10.html)

Вообшем я сильно туплю, сори... (если можно при обеснении не отвлекаться от темы и только излогать факты... И первоисточник...)
 
#6
Более верхний тред я вообшето вам адресовал, а не Kidd'у...
(http://www.render.ru/forum/read.php?f=13&i=2400&t=2392)

Если не линиво отпишите что нибудь поэтому поводу...
Ну про будущее и какое оно будет : )
 
#7
> kidd, а у тебя уже 10 рендермэн? ;) это я на текстурирование
> сабдивов намекаю...

У меня? Щас посмотрю... На диске D нет... На диске F тоже нет.

Нет, у меня всего лишь 4.5, я так думаю, что десятка у вас в Вете появится гораздо раньше ;-)

А вообще за намек спасибо. Сабдивы действительно текстурируются на данный момент немного гемморойно, в особенности если говорить о симах и вообще серьезном текстурировании (не чекере :). Но все равно - моделить в сабдиве и потом для рендеринга переводить в полигоны - это изврат^H^H^H^H^Hнеправильно.

> Вообшем тогда колись, как это работает... (ну текстурирование)
> У тебя наверное и мтор новый есть расчитанный под эту фиговину ?

Нету у меня, нету. Как|когда будет - что ж я, промолчу?
 

Alex Rilkin

Мастер
Рейтинг
185
#8
Сам знаю, что изврат!
Вопрос то не был сформулирован: "-извратно ли конвертировать из сабдивов в полигоны для рендера?"! в)
О! Кстати! Тогда вернемся к самому корню... когда я пытался отрендерить сабдивайзовую модель, она не рендерилась! Точно не уверен, но что-то там было про "не могу сделать мап" или что-то в этом роде.
Как это победить? Энтрапия вобще сабдивы умеет обрабатывать?
 
#9
послушай, Batman, Kidd, конечно, почти что святой, но может все таки можно вопросы потолковее формулировать?

"Точно не уверен, но что-то там было про "не могу сделать мап" или что-то в этом роде" - самому не противно читать? Лень запустить рендер и скопировать сообщение об ошибке? Или ты решил статистику по чтению мыслей набирать?

ps 1. сабдивы - умеет http://www.render.ru/forum/read.php?f=13&i=2394&t=2392 - прочти последний абзац, внимательно, два раза.

2. энтрОпия - есть еще одноименное физическое явление, очень важное, кстати.
 

Alex Rilkin

Мастер
Рейтинг
185
#10
Спасибо!

>но может все таки можно вопросы потолковее формулировать?

>"Точно не уверен, но что-то там было про "не могу сделать мап" или что-то в >этом роде" - самому не противно читать? Лень запустить рендер и >скопировать сообщение об ошибке? Или ты решил статистику по чтению >мыслей набирать?

Остроумно! Самому читать не противно, ты уж извини. в) Я не думал, что будет принципиальна дословная формулировка ошибки, наивно полагал, что ястно о чем речь и примерной формулировки хватит для профессионалов хватит. В следующий раз обязательно буду излогать только, ни чем не разбавленные, факты.


>ps 1. сабдивы - умеет http://www.render.ru/forum/read.php?>f=13&i=2394&t=2392 - прочти последний абзац, внимательно, два раза.

Еще раз спасибо! Общий смысл понятен ещё с прошлого раза, но вот использование слэнга, не понятного для не настолько опытных пользователей как Вы и Кидд, вносит некоторую неястность. Я считал, что лучший способ узнать что-то это спросить знающих людей. Похоже я ошибался, извините. в)
Опять же неточность формулировки вопроса послужила поводом ткнуть лицом в суть дела, но это нормальный процесс обучения, ничего не поделаешь! в) К тому же ответ я получил, теперь только нужно его расшифровать, но это уже сугубо мои проблемы.



>2. энтрОпия - есть еще одноименное физическое явление, очень важное, >кстати.

Слышали о чем то в этом роде! в) Слава Богу и вузы с заканчивали и физикой, как одним из профилирующих предметов, были натрамбованы "по самое нехочу"!

На самом деле хотелось бы попросить, ребята, относитесь попроще к допускаемым неточностям. Может быть они и принципиальны на ваш взгляд, но я не считаю необходимым критиковать в такой манере всех, кто допускает неточности! Не приятно это, честное слово!

Удачи! в)
 
#12
это не снобизм и не придирки. это нормальный подход к отлову возможных причин, порождающих ошибки. коих (причин) может быть очень и очень много. для этого сообщения возвращаемые прогой и придумали. неужели человеку с физикой в качестве профилирующего ЭТО не понятно???? :((((
 
#13
<batman>
Остроумно! Самому читать не противно, ты уж извини. в) Я не думал, что будет принципиальна дословная формулировка ошибки, наивно полагал, что ястно о чем речь и примерной формулировки хватит для профессионалов хватит. В следующий раз обязательно буду излогать только, ни чем не разбавленные, факты.
</batman>

1. Не опускайтесь, пожалуйста, до флейма. Ваши эпистолярные возможности никого не успеют поразить - я их вытру. Но горький осадок, как известно из старого анекдота, останется.

Кстати, это будет первый раз, когда я вытирал не спам и не маты.

2. Присутствующие и отвечающие на вопросы в этой конференции персоны - такие же люди, как и вы сами. Они тоже заняты работой, они уже 10 лет как решили вашу проблему и - если честно - давно забыли, как она решается. Или наоборот, они никогда не встречались с такой проблемой . Так что требовать от них угадывания ошибки по примерному ее описанию не очень разумно - в большинстве случаев вы, к сожалению, ответа не получите.

Renderman - с счастью - штука очень всеобъемлющая. Кто-то понимает много в одном, кто-то - в другом. Ларри Гритц знает всё ;-))

3. Насчет ничем не разбавленных фактов - это правильно. По крайней мере в фактической части вопроса. Тем самым вы очень сильно помогаете отвечающему - ведь в вопросе есть половина ответа.

4. Пожалуйста, старайтесь писать грамотно. Грамотность - это признак уважения к собеседнику. Никто не без греха, опечатки бывают всегда - но вы просто постарайтесь.

Надеюсь, вы правильно меня поймёте. А то у меня не пост получится, а какое-то собрание цитат и изречений...
 

Alex Rilkin

Мастер
Рейтинг
185
#14
мдаа...

Не туда на мой взгляд зашел разговор. в) И похоже по моей вине...
Русский язык у меня действительно хромает, как-то упустил я эту область своего развития в студенческое время, вы уж извините! в) Кстати, очень мило использовать это против своих собеседниов в спорах.
Предлагаю закончить дебаты по заданному мной вопросу на том, что уже имеем. Я в свою очередь хочу попросить извинения у, наверняка уважаемых, людей, которые пытались мне помочь, точнее помогли.
В следующий раз постараюсь формулировать вопросы поточнее (намного), потому как не хочется больше давать повод профессионалам подчеркнуть мою некомпетентность! Я и сам об этом знаю. в)
Kidd, serge, ещё раз прошу прощения за излишнее рвение в "огрызании"!
Удачи!
 
Сверху